Евдокимова Светлана

Проблемы производства и использования стекла в интерьере

Архитектор Светлана Евдокимова

В использовании стекла в интерьере мы сталкиваемся с проблемами, которые возникают у большинства российских производителей. Это вопросы фурнитуры, профилей, технологии оptiwhite, покраски стекол, - говорит архитектор Светлана Евдокимова

Когда речь идет о большой высоте стеклянного полотна, например в душевой зоне, где высота может достигать 3 и более метров, мы сталкиваемся с проблемой профилей – эстетически они чаще всего не удовлетворяют наши запросы. Всегда стремишься усовершенствовать отделки, привязать их к идее интерьера, сделать изящнее, но ограничения предложения поставщиков этого, увы, не позволяют…

Авторы проекта Светлана Евдокимова, Егор Гусляков. Ресторан Montalto. Подробнее об объекте см. здесь

Еще одна позиция - технология Optiwhite. Это осветленное стекло, обеспечивающее максимальное светопропускание и естественную цветопередачу объектов, расположенных за таким стеклом. Эти свойства осветленное стекло получает за счет пониженного содержания примесей железа в своем составе. Оно лишено зеленого оттенка. Применение такого стекла дает большую освещенность помещения, в интерьере снижает заметность самого стекла.

Отточенность и качество применения этой технологии определяет в конечном итоге качество крашеного стекла, которое стало особенно популярно в использовании в интерьере.

Авторы проекта Светлана Евдокимова и Егор Гусляков. Флагманский бутик российского модельера Александра Терехова в новом здании гостиницы «Москва».

Авторы проекта Светлана Евдокимова и Егор Гусляков. Флагманский бутик российского модельера Александра Терехова в новом здании гостиницы «Москва».

Западные объекты изобилуют такими интересными деталями, в наших проектах, к сожалению, от них приходится отказываться. Во-первых, для изготовления крашеного стекла его сначала выбеливают, причем, чем светлее требуемый тон, тем осветление должно быть качественнее, потом на одну из сторон полотна накатывается краска. Это не самая сильная позиция наших производителей, кроме того, существует ограничения по колористике. На одном из объектов мы вынуждены были отказаться от идеи применения крашеных стекол и использовали простые зеркала.

Авторы проекта Светлана Евдокимова, Егор Гусляков. Клуб восточных единоборств. Подробнее об объекте см. здесь

Есть еще одна позиция, о которой хочется упомянуть. В Росси нет радиусного зеркала. Его используют в оформлении магазинов. Радиусные зеркала вытягивают человеческую фигуру, худят ее. Они значительно повышают продажи одежды и обуви, но в России их не производят. На одном из своих объектов – в магазине - мы изощрялись и придумывали способ достижения эффекта радиусного зеркала. Использовали круглую раму, вставили в нее зеркальное полотно, которое повторило контуры рамы. Это было очень проблематично, но интересно.

Крупным планом
Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Разговор на тему / все
Стеклянная посуда La Rochere
Разговор на тему / все
Освещение для ресторанов
Разговор на тему / все
Скульптурная пескоструйка
Разговор на тему / все
Стекло и стены. Вопрос пропорций
Мастер-класс / все
Стекло. Эффектно и эффективно
Разговор на тему / все
Ресторанный закон. Хлеба и зрелищ…
Технология / все
Капитоне - классика декора
Разговор на тему / все
«Проблема седалищ. Глаза не видят, но тело чувствует!»
Интервью / все
Маленькие хитрости создания мебели для HoReCa
Мастер-класс / все
О выборе мебели для ресторанов и особенностях московского ресторанного дизайна Обсуждение (1)
Разговор на тему / все
Кукрыниксы. Карандашом разящие…
Мастер-класс / все
Всероссийский ландшафтный конкурс. Финалисты
Мастер-класс / все
Третьяковка: «Добрый музей»
Мастер-класс / все
Международный «Золотой Трезини-2024»: финалисты
Мастер-класс / все
Архитектура. Игры по фасаду
Архитектор месяца