Интерьер конференц-зала

Дизайн конференц-зала, тонкости проектирования

Обычно интерьер зала заседаний не отличается особой вычурностью и напыщенностью. Как и дизайн всего офиса, его внешний вид должен таить в себе деловую атмосферу. Для этого вся мебель здесь выбирается с учетом базовых требований удобства, а вот функциональная сторона всего оборудования помещения должна быть на высоте.

По своей концепции дизайн конференц-зала должен отвечать всем требованиям, предъявляемым современным офисам. Помещение состоит из мультимедийного пространства и зоны размещения участников заседаний.

Во-первых, в конференц-залах огромные требования предъявляются к проектированию и выбору освещения. От этого параметра зависит уровень трудоспособности людей, то есть эффективность общественных заседаний, а в дальнейшем и работы всего офиса. Как правило, освещение выбирается комбинированного типа, с регулировкой мощности светового потока всех светильников.

Во-вторых, дизайн зала заседаний проектируется с учетом его технического наполнения. На первом этапе планируются все коммуникации: электроснабжение, телефонная связь и Интернет-подключение. Все мультимедийное оборудование комплектуется и настраивается, для безотказного взаимодействия во время проведения заседаний.

В-третьих, для больших по площади актовых и конференц-залов помещения проектируются с учетом требований хорошей акустики и видимости. Они должны соответствовать нормативам, которые свойственны кинотеатрам.

Кроме того, как и дизайн интерьера клубной зоны конференц-залы должны учитывать специфику работы определенного офиса и соответствовать своему предназначению. Хотя они и относятся к унифицированным помещениям, но все же, их техническое оснащение во многом зависит от целей, для которых выполняется сам проект. Для презентаций большое внимание уделяется акустике и проекторам, а для совещаний конференц-залов должен быть более компактным и уютным.

Дизайн интерьера конференц-зала, наиболее частые примеры

Тщательность, с которой проектируется интерьер конференц-зала фото, которого у нас на сайте просматривается не вооруженным глазом. Оптимально планируется все пространство помещения, расстояние между стульями выбираются с учетом среднестатистических антропометрических данных людей. Освещение размещается по всему периметру, используются светильники с приводом перестройки направления потока света.

Чаще всего дизайн интерьера конференц-зала представляет собой подобие кинотеатра, в котором по центру основной стены расположен монитор, а перед ним на наклонном полу смонтированы ряды со стульями или креслами. Эта оптимальная компоновка позволяет добиться наибольшего эффекта с точки зрения практичности и функциональности.

Для совещаний советов директоров, планерок в небольших офисах и других схожих по своему содержанию мероприятий используются несколько другие примеры дизайнов. В подобных конференц-залах, перед каждым из участников может стоять персональный монитор и микрофон, а сами они располагаться за одним столом переговоров. Таким образом, демонстрируется равенство присутствующих в зале людей, их высокий статус и значимость в общих делах компании.

По особому требованию возможны проекты более изысканных интерьеров, где могут собираться семейные советы или заседания близких вне рабочей сферы людей. Эти конференц-залы больше похожи на гостиные средневековых аристократов, их дворцовый стиль вносит нотки семейного уюта в деловую атмосферу совещаний.

Показать:
Центр современного искусства «ГЭС-2» (34 фото)
Тип: Общественные Объект: Музей Общая площадь: 38 900 кв.м.
Автор проекта
Пьяно Ренцо
Концепция

Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной – знаковый проект реновации промышленного сооружения и превращения его в центр современного искусства, выполненный интернациональной командой специалистов. Это первая работа Renzo Piano Building Workshop и партнера RPBW Антонио Бельведере в России и новая постоянная площадка фонда V–A–C, основанного в 2009 году с целью переосмысления системы художественного производства, экспонирования и изучения искусства. Одновременно и музей, и междисциплинарная площадка для реализации культурных процессов, и место для общения – активный элемент жизни города.

В облике и назначении здания воедино собран мировой опыт: здесь есть и отсылки к Центру Помпиду в Париже, главному модернистскому музею современности, и галерее «Тэйт модерн» в Лондоне, которая также расположена в здании бывшей электростанции. Но больше – к русской архитектуре и инженерной мысли. Как городская электростанция «ГЭС-2» открылась в 1907 году, проектом занимался архитектор Василий Башкиров, а в разработке конструкции крыши здания принимал участие инженер Владимир Шухов. Изначально электростанция носила название «Трамвайная»: главным ее предназначением было питание трамвайной городской сети. На протяжении всего XX века облик станции менялся: появились различные пристройки, исчезла башня с часами, а в начале войны разобрали и 62-метровые трубы котельной. В 2006 году «ГЭС-2» была закрыта, а в 2009-м комплекс бывшей электростанции вошел в список объектов культурного наследия.

При работе с исходными объемами архитекторы действовали деликатно и с большим уважением к архитектурному наследству, задачей было максимально сберечь и восстановить исторический облик «ГЭС-2». С территории убрали ветхие пристройки и корпуса, появившиеся в советское время. В основном здании также демонтировали внутренние стены и перекрытия, чтобы вернуть ощущение простора главному нефу и открыть спроектированную Шуховым крышу. Фасад был полностью восстановлен, стеклянные витражи заменены на современные, вернулись мощные трубы, которые служат вентиляции здания. Внутри них установлена сложная система фильтрации, которая подает в помещения очищенный воздух нужной влажности и температуры. Окрашенные в синий цвет трубы контрастируют со светлыми фасадами и сливаются с небом… Появились и нововведения. В ходе работ были случайно обнаружены сводчатые помещения XIX века из красного кирпича, принадлежавшие фабриканту Ивану Смирнову. Теперь в них расположен Центр художественного производства «Своды». Кроме того, со стороны двора был пристроен единственный дополнительный объем – актовый зал с пространством-трансформером на 420 мест, стеклянной стеной с видом на ландшафт и великолепной акустикой. В рамках реконструкции был также восстановлен шатер над часовой башней, примыкающей к зданию со стороны Дома на набережной. 

Сказочный отель в Калининграде (24 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1259 кв.м.
Концепция

При оформлении отеля Mercure в Калининграде архитекторы бюро под руководством Ирины и Ольги Сундуковых обратились к культурному наследию города. Из всего многообразия историй и легенд, связанных с некогда немецким Кенигсбергом, они выбрали сказочную тему, вдохновленную произведениями Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который здесь родился и творил.

Волшебный мир его произведений, а в частности сказки «Щелкунчик и Мышиный король», лег в основу декоративных решений интерьеров и повлиял на выбор материалов и арт-объектов. В итоге получился яркий отель с нотами театральности и буффонады, но необычайно комфортный и гостеприимный. «Придуманный нами интерьер – это отправная точка для приключений, о которых долго будут помнить и говорить, - рассказывают авторы проекта. – В Калининграде переплетены многие культурные традиции, но мы решили обыграть тему сказки и волшебства: наследие сказочника Гофмана, его великую сказку, которая позднее превратилась в не менее волшебный балет на музыку Петра Ильича Чайковского».

Часовой завод (32 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 2400 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architect
Концепция

Для международного холдинга Swatch Group, штаб-квартира которого находится в Швейцарии, архитекторы бюро ABD architects спроектировали и оформили московский офис, который помимо рабочей площадки включает сервисный центр по ремонту и обслуживанию часов – своего рода высокотехнологичную лабораторию. Swatch Group объединяет 18 брендов, в числе которых как демократичные, так и премиальные марки наручных часов, поэтому с точки зрения дизайна офис следовало решить в современном лаконичном и спокойном ключе, но в то же время сделать его ярким и элегантным.

Попутного ветра! (30 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 4200 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Концепция

Команда архитектурного бюро ABD architects спроектировала новую рабочую площадку сервиса Avito и наполнило ее мечтами и воспоминаниями об увлекательных морских путешествиях и приключениях. Компания Avito арендует два офисных этажа в БЦ «Белые Сады» с 2013 года, в 2016 году она расширилась и увеличила рабочую площадку, взяв в аренду еще этажа (15 и 10 этажи с террасой (170 кв. м) общей площадью 4200 кв. м.

Перед архитекторами стояла задача создать рациональную планировочную схему с комфортной средой для сотрудников перспективного российского интернет-сервиса. Руководитель проекта – Денис Кувшинников. Менеджер проекта – Антон Малышев. Авторский коллектив ABD architects: ГАП – Петр Фидельман, Архитекторы: Мария Березина (Бойко), Федор Филиппов, Денис Якубов, Анна Лебская.

Путь к спортивным рекордам (31 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 20000 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Концепция

Команда архитекторов бюро ABD architects спроектировала и оформила офис компании Adidas HOME OF SPORT – уникальный по идее, задаче и исполнению проект, в котором комфортная рабочая среда объединена с презентационной зоной и обучающей академией. Авторам проекта следовало разработать площадку для молодого и динамичного коллектива известной компании, нацеленной на внедрение спорта в жизнь людей.

Руководитель проекта: Денис Кувшинников. Менеджер проекта: Ирина Лотоцкая. Авторский коллектив: Наталья Сероглазова, Илья Сажин, Полина Смирнова, Денис Якубов, Лидия Завьялова.

Офис «Ростелеком» (18 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 48000 кв.м.
Автор проекта
Дыханова Анна
Соавтор(ы)
Неретин Максим
Концепция

Новый офис ведущей российской телекоммуникационной компании «Ростелеком» расположен в офисном парке Comcity  (девелоперская компания - PPF Real Estate Russia) на юге-западе Москвы. При работе над проектом архитекторам следовало создать единую рабочую площадку для всех структурных подразделений макрорегионального филиала «Центр», его дочерних и зависимых структур.

Столь масштабный проект должен был соответствовать высоким требованиям по организации рабочего пространства, как каждого сотрудника, так и всего коллектива в целом.

Футуристический офис (15 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 770 кв.м.
Автор проекта
Кондрашев Вадим
Концепция

Для питерской компании Iridato Group, чей профиль – организация бизнеса, подбор и обучение персонала, архитектурное бюро Archi-Do создало инновационный офис. Стерильно белое пространство с огромным стеклянным куполом, открытой верандой с круглыми креслами-качелями из пластика, прозрачным стенами из «умного» стекла, авторской мебелью и арт-объектами стилизовано под космическую станцию.

Интерьер офиса Iridato Group сиал победителем международного конкурса A’ Design Award & Competition в номинации «Передовой пространственный дизайн».

Обсуждение (1)
Граффити и супергерои (20 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 2600 кв.м.
Автор проекта
Идиатулин Амир
Концепция

Архитектурное бюро IND Architects спроектировало рабочее пространство для специального подразделения «Альфа- Банка», которое занимается электронным бизнесом и созданием электронных сервисов. Офис «Альфа-Лаборатории» создан с расчетом на молодых и энергичных сотрудников, он сильно отличается от консервативных банковских интерьеров и призван стимулировать к творчеству и нестандартным идеям. За основу концепции архитекторы взяли образы супер-героев и стилистику уличного искусства.

Красная линия (17 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 4500 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Концепция

Для компании «Мираторг» - одного из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке – архитекторы бюро ABD architects спроектировали офисное пространство в Белгороде. Выбор месторасположения не случаен: значительная часть предприятий компании находится в Белгородской, Курской и Брянской областях, поэтому наличие офиса Белгороде является логичным решением.

Офис компании располагается в отдельностоящем здании, которое было спроектировано австрийскими архитекторами, для проектирования интерьеров всего здания было приглашено архитектурное бюро ABD architects. Это не первый опыт сотрудничества холдинга и ABD architects: в 2011 году бюро спроектировало флагманский офис «Мираторга» на Пречистенской набережной в Москве. Основная сложность в работе заключалась в том, проектирование офисного пространства шло параллельно с разработкой инженерных систем здания, так как здание даже не было подключено к общегородским системам. Архитектурное бюро ABD architects: главный архитектор проекта – Илья Сажин, архитекторы – Дмитрий Кошак, Елена Бондаренко, менеджер проекта – Антон Малышев, руководитель проекта – Денис Кувшинников.

Офис Центра Финансовых Технологий (13 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 1900 кв.м.
Автор проекта
Левянт Борис
Соавтор(ы)
ABD architects
Концепция

Команда ABD architects (главный архитектор проекта Виктор Цегельницкий) для Центра Финансовых Технологий (ЦФТ) спроектировала и построила современный офис в районе Третьего Транспортного Кольца. Деятельность компании ЦФТ связана с разработкой программного обеспечения для банковских структур и проводит обучение работе. Поскольку ее головной офис находится в Новосибирске, а его московское представительство в большей степени нацелено на представительские и коммуникационные функции, на первый план при создании проекта выдвигалась инновационность решений и эффектность внешнего облика помещений.

Корпоративный красный цвет также проходит по всем помещениям.

еще
  • последние
  • 2
  • 1
Архитектор месяца