Качественно продуманный интерьер любого жилища обязан быть полностью оборудован согласно выбранному стилевому решению. Не является исключением и оформление лифтовых холлов – зоны пространства, которая расположена непосредственно перед входом в лифт. Такие помещения выполняются максимально сдержанно и соответствуют стилистике всего дома.
Многие частные дома, конструкция которых состоит из двух и более ярусов, нередко оборудуются лифтами, позволяющими удобно и быстро добираться до верхних этажей здания и спускаться вниз. Тенденция к использованию лифтов в собственном жилище возникла относительно недавно, что связано, прежде всего, с особенностями появления современных вариантов таких машин в мире. Безусловно, более простой и традиционной альтернативой представленным устройствам считается лестница, которую всегда можно найти в любом коттедже с двумя и более уровнями – ультрамодный или же классический дизайн лестничного холла позволяет удачно вписать конструкцию в интерьер. Однако сама лестница может стать непрактичным и неэффективным способом транспортировки хозяев, особенно если в доме проживают пожилые люди или люди с ограниченными способностями.
Несмотря на свое столь техническое предназначение, лифт, используемый в частном доме, оформляется согласно основной стилистике всего интерьера, что позволяет гармонично вписать подобное устройство в помещение. Именно по этой причине дизайнеры настоятельно рекомендуют декорировать пространство, расположенное в непосредственной близости к лифту, таким образом, чтобы оно являлось логическим продолжением жилища благодаря соответствующей отделке. Учитывая, что обычно интерьеры лифтовых холлов не несут функциональной нагрузки, они могут быть небольшими по своей площади и иметь минимальное количество деталей обстановки.
Характерные особенности пространства представленного типа довольно сильно влияют на его оформление. Как уже было упомянуто, лифтовой холл отличается минимальным количеством места, поэтому здесь очень важным оказывается грамотный подход к выбору колористики в отделке стен. Действительно, чтобы сделать обстановку визуально более просторной, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение пастельной гамме, как видно на фото лифтового холла. Это могут быть неяркие песочные либо же молочные оттенки, а также варианты, выполненные в холодной колористике, например, в сером цвете.
Непосредственно отделка интерьера такого холла у лифта может выполняться несколькими способами. Зачастую дизайнеры предлагают окрашивать стены в подходящие цвета, а иногда отдают предпочтение экологичным обоям. Кроме того, допускается также использование плитки соответствующих тонов, если она сочетается с общей задумкой пространства.
Касательно декоративного оформления представленных помещений, здесь нередко встречается отделка с применением позолоты. Она может использоваться в оформлении лифтовых проемов, а также в декорировании стен, благодаря чему дизайн интерьера лифтового холла выглядит более изысканно. Не менее интересным элементом в отделке представленных помещений является зеркало – оно может украшать стены, а также двери самого лифта, что также позволяет сделать помещение визуально более просторным. Многие варианты интерьеров допускают декорирование стен лепниной и узорами, а также деталями из натурального дерева.
Такой вариант обстановки, как правило, не предполагает наличия окон, поскольку лифт обычно устанавливается в коридорах, где отсутствует естественное освещение. В таких случаях здесь предполагается установка дополнительных источников света, которые могут быть представлены в виде бра или люстры. Если же лифт расположен в прихожей, где имеется достаточное количество солнечного света, соответствующим способом оформленный лифтовой холл фото которого представлены в рубрике, может не дополняться искусственным освещением или же допускает минимальное его количество.
Интересно, что данный тип интерьера является одним из тех, которые не дополняются предметами мебели. Несмотря на такую тенденцию, нередко встречаются в лифтовых холлах небольшие столики из древесины либо стекла с коваными элементами. Они несут преимущественно декоративный характер – здесь может располагаться ваза с цветами, а также различные статуэтки, соответствующие стилистике помещения и удачно дополняющие задуманную стилистику обстановки.
Дизайнеры Дарья Мисюра и Дмитрий Карпенок реконструировали трехэтажный дом для творческой семьи и создали живописный интерьер с патиной времени и собранием артефактов. Заказчики с тремя детьми купили дом площадью 600 кв. м в одном из престижных подмосковных поселков более пяти лет назад, первое время спокойный современный интерьер их устраивал, но вскоре захотелось добавить красок, соединить разные стили и эпохи, создать жилье, в котором будет хорошо каждому.
«Заказчики любят путешествовать, им импонируют американские интерьеры, а также французская классика, стиль Прованс, - рассказывают авторы проекта. – Поэтому мы предложили вместо скучного интерьера сделать эффектную стилизацию, полную цитат и отсылок к истории». Работа над проектом началась с одного помещения, но результат настолько понравился владельцам, что они пустились в авантюрный эксперимент по обновлению всего дома. Сложность заключалась в том, что реконструкцию следовало проводить максимально щадящими способами с сохранением исходных объемов и фоновых отделочных материалов. Поэтому авторы проекта привлекли большую команду реставраторов, которые исключительно декоративными методами работали над полным обновлением дома.
Перед архитекторами была поставлена задача построить и оформить дом для родителей своих давних заказчиков из интеллигентной питерской семьи. Двухэтажный деревянный дом в общей сумме строился порядка трех лет, он расположен в Комарово – старом дачном месте, где селилась советская интеллигенция.
Специфика места – поселок находится на берегу Финского залива и скрыт от глаз сосновым лесом – определили природную направленность дизайна и архитектурные особенности деревянной постройки. Заказчики пожелали «растворить» дом в природе, сделать его частью эстетики места. Ради этой цели пришлось изменить яркой колористике компании Honka, в союзе с которой строился дом. Финские стандарты окраса бревен в желтый, охристый цвет не сочетались с природными материалами окружающей среды: мох, сосновая кора, ель, можжевельник. В итоге фасады выкрасили в приглушенные тона земли, глины, камней, серой сосны, свойственные традиционным бельгийским крестьянским домам и шале. Части вытянутого по ландшафту дома соединены террасами, что также усиливает связь с природой. Большое количество эркеров открывают вид в сад и лес.
Частная резиденция оформлена в дворцовом стиле, за основу декорирования взята парадная французская классика. При работе над проектом архитектор вдохновлялась атмосферой замков Луары, созданию дизайн-проекта предшествовало погружение в тематику и изучение особенностей создания парадного декора галантных веков.
Хозяева пятиэтажного дома, расположенного в центре Днепропетровска, обратились к архитектору, когда здание уже было построено, коммуникации проведены, фасады оформлены и над интерьерами уже начата работа. Они поставили задачу создать простой и функциональный интерьер, в котором бы не было ничего лишнего. Без избыточного декора, и помпезной мебели.
Дом был построен в минималистичном ключе из бетона и стекла, поэтому архитектор предложила решить интерьеры в стиле комфортного для жизни экологического минимализма и сделать полноправной частью интерьерного контекста природу.
Трехэтажный пентхаус находится на крыше современного жилого комплекса и имеет прекрасный вид на панораму Москвы и большие открытые террасы. Владельцы хотели, чтобы по комфорту и обустройству он был похож на загородный дом: функционировал не зависимо от остальных квартир и имел собственный лифт.
В качестве основной стилистики был выбран колоритный стиль мудехар. На него вдохновили архитектура южноиспанских городов.
Перед автором проекта стояла задача реконструировать существующий на просторном подмосковном участке дом и пристроить к нему дополнительный объем, который выглядит как самостоятельное архитектурно и стилистически здание.
Статный особняк с высокими полукруглыми эркерами соединен с прежним домом стеклянной галереей. Она провожает до входа в новую гостиную. Согласно пожеланиям хозяев, он выдержан в стилистике романтизма.
Заказчик – владелец трехэтажного пентхауса с выходом на крышу и прекрасным панорамным видом – мечтал о супертехнологичном, умном доме. Поэтому поставил перед архитекторами задачу исполнить его интерьеры в стилистике хайт-тека.
Еще из пожеланий – система «умного дома», минимум два кинотеатра плюс игровая зона. Список электронного оборудования постоянно пополнялся, по мере того как на рынке появлялись все более совершенные устройства.
Интерьер этого загородного дома рождался постепенно, но разу было принято решение воссоздать в нем атмосферу роскошного ар-деко, а большую часть предметов сделать вручную. Авторский интерьер, наполненный эксклюзивными предметами, выглядит как музей и вызывает ассоциации с лучшими произведениями классиков стиля ар-деко.
Хозяевам хотелось создать интерьер в лучших традициях начала ХХ века – в стиле модерн или ар-деко. Они хотели, чтобы дом был наделен яркой индивидуальностью и был похож на сказочный. Архитекторы предложили исполнить интерьеры в духе русского модерна с чертами неоготики и необарокко.
В итоге появился рукотворный, наполненный декором дом, жить в котором и комфортно, и интересно.
Роскошный дом в стилистике ар-деко с большим количеством рукотворных деталей и оригинальных отделок, который будет служить своим владельцам ничуть не меньше исторического прототипа. В насыщенном декором доме-музее площадью 1400 кв. м нет ни одного сантиметра, лишенного образной стати ар-деко.