Интерьер бара

Дизайн интерьера бара – задача для специалистов

Общее впечатление от любого бара зависит от многих факторов. Один из основополагающих - дизайн интерьера. Внимание посетителей, как правило, привлекает та особенная атмосфера, которая позволяет выделить выбранное заведение из числа других. Главные моменты, которые в первую очередь обращают на себя внимание – это свет и оформление барной стойки.

Изначально бар – это место отдыха, питейное заведение, куда приходят люди расслабиться, снять стресс, пообщаться с друзьями. Необходимая атмосфера во многом зависит от того, каков дизайн интерьера бара.

Его создание – не простая задача для специалистов. Учитывая многообразие стилей, начиная от классики и заканчивая ультрасовременными направлениями интерьерной моды, выработать собственную, оригинальную концепцию становится особенно важно. Зависит она и от целого ряда дополнительных факторов – целевой аудитории, наличия определенных напитков, кухни, покупательского спроса.

Изначально важно определить месторасположения бара и учесть особенности основного помещения. К примеру, бар может быть включен в интерьер веранды ресторана, либо быть расположен внутри здания.

В том случае, если бар представляет собой не отдельное заведение, а является составной частью ресторана отеля, особое внимание при разработке дизайна следует направить на барную стойку. Ее задача быть идеально вписанной в интерьер бара гостиницы, возможно, стать его главным акцентом.

Реализовать задуманный дизайн помогает продуманное освещение. Если необходимо привлечь внимание гостей бара свет должен быть вызывающим и ярким. В ином случае – приглушенным и спокойным.

Стилистика дизайна баров в отелях, ее особенности

Как правило, дизайн баров в отелях создается в едином стилистическом замысле с общим интерьерным вариантом отделки. Для достижения нужного эффекта вырабатывается единая идея оформления, что собственно и определяет характер заведения. К примеру, бар может быть весьма консервативным, представлять собой спортивный или экологический бар, таверну либо английский паб.

Для органичности восприятия желательно выдержать в едином стилистическом духе. все элементы и детали, включая оформление стен, мебель, тарелки, наборы для специй, салфетки, лампы. Не редкость, когда интерьеры баров гостиниц предполагают наличие танцпола, места для оркестра, телевизионных экранов, бильярдных столов. Они также должны быть включены в концепцию заведения еще на стадии разработки проекта дизайна.

Таким образом, продумывая дизайн бара,изначально следует учитывать, что наиболее модными сегодня считаются стили «модерн» в дереве, пластике и камне, «хай-тэк», предполагающий использование стекла, металла и пластика, строгая «классика» - с добавлением дерева, бронзы или латуни, «кантри»- его доминирующие элементы – текстиль и дерево. Выбирая самый интересный интерьер бара в отеле фото рекомендуется использовать как своеобразные ориентиры в океане стилистических направлений. Определят в дальнейшем результативность проекта и успешность работы заведения также зонирование и функциональность, предусматривающие максимально рациональное использование имеющегося пространства.

Показать:
Центр современного искусства «ГЭС-2» (34 фото)
Тип: Общественные Объект: Музей Общая площадь: 38 900 кв.м.
Автор проекта
Пьяно Ренцо
Концепция

Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной – знаковый проект реновации промышленного сооружения и превращения его в центр современного искусства, выполненный интернациональной командой специалистов. Это первая работа Renzo Piano Building Workshop и партнера RPBW Антонио Бельведере в России и новая постоянная площадка фонда V–A–C, основанного в 2009 году с целью переосмысления системы художественного производства, экспонирования и изучения искусства. Одновременно и музей, и междисциплинарная площадка для реализации культурных процессов, и место для общения – активный элемент жизни города.

В облике и назначении здания воедино собран мировой опыт: здесь есть и отсылки к Центру Помпиду в Париже, главному модернистскому музею современности, и галерее «Тэйт модерн» в Лондоне, которая также расположена в здании бывшей электростанции. Но больше – к русской архитектуре и инженерной мысли. Как городская электростанция «ГЭС-2» открылась в 1907 году, проектом занимался архитектор Василий Башкиров, а в разработке конструкции крыши здания принимал участие инженер Владимир Шухов. Изначально электростанция носила название «Трамвайная»: главным ее предназначением было питание трамвайной городской сети. На протяжении всего XX века облик станции менялся: появились различные пристройки, исчезла башня с часами, а в начале войны разобрали и 62-метровые трубы котельной. В 2006 году «ГЭС-2» была закрыта, а в 2009-м комплекс бывшей электростанции вошел в список объектов культурного наследия.

При работе с исходными объемами архитекторы действовали деликатно и с большим уважением к архитектурному наследству, задачей было максимально сберечь и восстановить исторический облик «ГЭС-2». С территории убрали ветхие пристройки и корпуса, появившиеся в советское время. В основном здании также демонтировали внутренние стены и перекрытия, чтобы вернуть ощущение простора главному нефу и открыть спроектированную Шуховым крышу. Фасад был полностью восстановлен, стеклянные витражи заменены на современные, вернулись мощные трубы, которые служат вентиляции здания. Внутри них установлена сложная система фильтрации, которая подает в помещения очищенный воздух нужной влажности и температуры. Окрашенные в синий цвет трубы контрастируют со светлыми фасадами и сливаются с небом… Появились и нововведения. В ходе работ были случайно обнаружены сводчатые помещения XIX века из красного кирпича, принадлежавшие фабриканту Ивану Смирнову. Теперь в них расположен Центр художественного производства «Своды». Кроме того, со стороны двора был пристроен единственный дополнительный объем – актовый зал с пространством-трансформером на 420 мест, стеклянной стеной с видом на ландшафт и великолепной акустикой. В рамках реконструкции был также восстановлен шатер над часовой башней, примыкающей к зданию со стороны Дома на набережной. 

Современный респектабельный офис с радиусной планировкой (15 фото)
Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 375 кв.м.
Автор проекта
Айсина Ольга
Концепция

Дизайнер Ольга Айсина спроектировала и оформила офис для компании «Мегадрайв», которая более 20 лет занимается производством и продажей автоспецтехники, имеет в своем составе несколько заводов на территории России и головной центр в Москве. Задача стояла создать имиджевое пространство, которое, с одной стороны, подчеркивает высокий статус компании, а с другой – демонстрирует ее динамичный характер, нацеленность на эксперименты и развитие.

«В компании много молодых сотрудников, но нам не хотелось делать совсем уже неформальное пространство в духе рабочих площадок IT-компаний. Важно было сохранить баланс опыта и новых тенденций в зонировании, материалах и технологиях», - отмечает автор проекта.

Офис площадью 375 кв. м находится в бизнес-центре «Формат», который имеет форму стеклянного цилиндра, расширяющего к верху, и панорамное остекление. Исходная архитектура с большой площадью остекления по периметру и темной серединой частью во многом определили планировку, фактуры и наполнение. Сложная конфигурация помещений и необходимость разместить в небольшом объеме полсотни рабочих мест сделали невозможном использование стандартной офисной мебели, все предметы были изготовлены по индивидуальному проекту на заказ. Еще одной сложностью стала плохая исходная звукоизоляция. Чтобы сделать работу сотрудников максимально комфортной, были использованы разнообразные по назначению звукоизоляционные панели, а также акустические стеклянные перегородки и ковровая плитка, которая убирает структурный шум. Низкие потолки дизайнер маскировать не стала, а наоборот выделила их контрастным цветом, оставила открытые инженерные коммуникации и рабочий свет, а также пустила отрытую проводку в кабинетах.

Архитектура успеха. Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой (30 фото)
Тип: Общественные Объект: Спортивный центр Общая площадь: 25730 кв.м.
Автор проекта
Кузнецов Сергей
Соавтор(ы)
Гордюшин Николай, Мызникова Елена
Концепция

Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках – значительно большее, чем культурно-спортивная площадка мирового уровня. Дворец – символ воли к победе и триумфа российского спорта. Его уникальное объемно-пластическое решение, цвета золота и серебра в оформлении, мотивы традиционных русских промыслов в интерьере, воплощенные с помощью самых современных инженерных технологий, дают заряд энергии и мотивируют к победе… Это пример архитектуры, в которой закодирован мощный посыл к успеху…

Здание площадью почти 26 тысяч кв. м больше всего похоже на современную скульптуру из стекла и металла: форма кровли напоминает легкий взмах гимнастической ленты, а витражное остекление высотой до 26 метров делает объем легким и изящным. Архитектурная концепция разработана российскими архитекторами Творческого производственного объединения PRIDE, руководство авторским коллективом осуществлял главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Проект интерьеров и строительство объекта лично координировала Президент Всероссийской федерации художественной гимнастики - Ирина Винер-Усманова. Ее глубокое участие и неуклонное внимание к проекту позволило добиться удивительной целостности, органического единства многофункционального комплекса. В проектировании применялись технологии информационного моделирования зданий (Building Information Modeling – BIM), благодаря чему удалось в короткие сроки определить оптимальную форму крыши и спроектировать сложнейший во всех отношениях объект. Поистине уникальный по наполнению Дворец объединил множество функциональных площадок от образовательно-воспитательных, спортивных, культурных, оздоровительных и медицинских до гостинично-досуговых...

При яркой образности и оригинальных фасадах, которые выглядят интересно с любого ракурса, здание представляет собой в первую очередь сложнейший инженерно-технический объект. Самый выразительный элемент здания – кровля стала и одним из самых сложных для архитектурного воплощения. Криволинейная форма потребовала не только поиска оптимальной геометрии силуэта, но и соответствующих материалов. Металл помог создать чистую выразительную форму поверхности кровли и достичь объемной, эффектной золотой ленты фриза, переливающейся на солнце. На кровле – уникальный кровельный пирог, разработанный специально для сложных кровельных поверхностей, с финишным покрытием из алюминиевого листа с фальцевым швом. Для создания поверхности кровли с двойным радиусом кривизны применялись листы облицовки различные по форме и длине: прямые, конусные, трапецивидные, радиусные. Внешнего блеска ленте (как одного из самых эффектных элементов фасада) добавляет цвет панелей облицовки треугольной формы из анодированного алюминия: десяток оттенков золотого! Сам объем – предельно лаконичный: простой параллелепипед, форма которого позволила разместить все необходимые функции на компактном участке.

Сказочный отель в Калининграде (24 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1259 кв.м.
Концепция

При оформлении отеля Mercure в Калининграде архитекторы бюро под руководством Ирины и Ольги Сундуковых обратились к культурному наследию города. Из всего многообразия историй и легенд, связанных с некогда немецким Кенигсбергом, они выбрали сказочную тему, вдохновленную произведениями Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который здесь родился и творил.

Волшебный мир его произведений, а в частности сказки «Щелкунчик и Мышиный король», лег в основу декоративных решений интерьеров и повлиял на выбор материалов и арт-объектов. В итоге получился яркий отель с нотами театральности и буффонады, но необычайно комфортный и гостеприимный. «Придуманный нами интерьер – это отправная точка для приключений, о которых долго будут помнить и говорить, - рассказывают авторы проекта. – В Калининграде переплетены многие культурные традиции, но мы решили обыграть тему сказки и волшебства: наследие сказочника Гофмана, его великую сказку, которая позднее превратилась в не менее волшебный балет на музыку Петра Ильича Чайковского».

Авангардный отель с арт-объектами в Берлине (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1096 кв.м.
Концепция

Архитекторы российского дизайн-бюро Sundukovy Sisters полностью обновили входную группу, лобби, ресепшен и рестораны отеля Pullman Schweizerhof в Берлине. Отель не новый, он был построен в Восточном Берлине в 1998 году, в 2016 году руководство сети задумалось о переменах и объявило конкурс на реновацию общественных зон отеля.

Выиграли его российские архитекторы, которые смогли предложить смелый проект, вдохновленный архитектурой Баухауса – самого немецкого в мировой культуре явления. Еще одной отправной точкой в поиске дизайнерского решения стало расположение отеля вблизи берлинского зоопарка. Так, в пространстве общей группы появилась гигантская зебра – авторская инсталляция, работающая на просвет и отлично просматривающаяся с улицы. Соседство с зоопарком, элементы школы функциональной архитектуры, русская смелость и фирменная ирония в итоге обеспечили бесспорный «вау»-эффект.

Интерьеры отеля Novotel в Санкт-Петербурге (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 680 кв.м.
Концепция

Архитекторы бюро za_bor реконструировали входную группу отеля и общественные пространства Novotel, расположенного в центре Санкт-Петербурга, вблизи Московского вокзала и Невского проспекта. Сеть отелей Novotel входит в группу компаний Accor Hotels, проектирование и оформление всех гостиниц бренда независимо от их месторасположения подчинено строгим стандартам.

Архитекторам российского бюро следовало работать в полном соответствии им: планировка, набор функциональных зон, а также выбор отделочных материалов и цветовой палитры был подчинен бренд-буку заказчика.

Японский ресторан Tokyo Sushi в европейском стиле (14 фото)
Тип: Общественные Объект: Ресторан Общая площадь: 150 кв.м.
Автор проекта
Лизунов Валерий
Соавтор(ы)
Агеева Екатерина, Гамзян Софья
Концепция

Команда архитекторов бюро ARCHPOINT под руководством Валерия Лизунова оформила японский ресторан, полностью отказавшись от шаблонов, связанных с культурой страны. В нем нет ни бамбуковых перегородок, ни фонарей из рисовой бумаги, ни иероглифов, только чистое, минималистское пространство, спроектированное в стенах бывшего промышленного здания.

Из особенностей национального менталитета японцев архитекторы выхватили суть: стремление к аскетизму, сдержанности во всех проявлениях жизни, в том числе и в дизайне, и способность ценить красоту простых вещей. Именно поэтому в интерьере много белых поверхностей, которые служат фоном для минималистских композиций из светильников в виде рисовых зерен или стилизованных лиц гейш, а также панелей из дерева с «узелковым» рисунком.

Охотничья усадьба с гостиницей (26 фото)
Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 10000 кв.м.
Автор проекта
Ромашко Валерия
Концепция

«Уткино Country House» - впечатляющий загородный клуб, расположенный в заповедных местах под Ростовом-на-Дону, на берегу реки Маныч. Задуманный как пятизвездочный отель на площади в 494 гектара, помимо гостевых домов он включает в себя охотничий клуб, конно-спортивную базу, сафари-парк и массу других удовольствий для активного отдыха на природе.

Все постройки на территории комплекса выполнены в едином стиле, отсылающем к традициям русского деревянного зодчества. Срубы из мощного оцилиндрованного бревна ангарской сосны, словно сошедшие с полотен Васнецова, имеют современную техническую начинку и комфортную эргономику.

Парижское кафе на Остоженке (13 фото)
Тип: Общественные Объект: Ресторан Кафе Общая площадь: 150 кв.м.
Автор проекта
Лизунов Валерий
Соавтор(ы)
Агеева Екатерина, Сисаури Наталия
Концепция

Архитекторы студии ARCHPOINT полностью изменили интерьеры кафе Geraldine, открытого в 2004 году Владимиром Познером и названного в честь матери – Жеральдин Люттен. От прежнего заведения осталось только название и дух французского необистро. При работе над проектом архитекторы вдохновлялись атмосферой Парижа 1960-х годов: нарядной и буржуазной. В итоге получилось современное прочтение стиля ар-деко, понятное жителю большого мегаполиса.

Авангард цвета марсала (20 фото)
Тип: Общественные Объект: Ресторан Общая площадь: 300 кв.м.
Автор проекта
Холикбердиева Яна
Концепция

Ресторан «Пирог мясника», открывшийся на Новом Арбате, задумывался как заведение с абсолютно не стандартным интерьером, удивляющим с порога и отлично просматривающимся с улицы. «Заказчики просили придумать много разных фишек, за которые цеплялся бы взгляд и которые становились бы предметом разговоров. Ситуацию осложняло несколько факторов: сжатые сроки, небольшой бюджет и демократичный характер места. Работа была напряженная, но очень интересная.

Приходилось не спать ночами от ответственности, нервничать от сербских прорабов, выкручиваться из ограниченного бюджета, отстаивать каждый элемент декора… Но благодаря слаженному взаимодействию всех участников проекта удалось все из задуманного», - рассказывает автор проекта, дизайнер Яна Холикбердиева.

еще
Архитектор месяца