Входная зона является одним из важных элементов любого жилого строения. Внимательно взглянув на ее оформление можно смело судить о главных вкусовых предпочтениях ее хозяев. Изысканный интерьер прихожей в английском стиле подчеркнет любовь к строгому, консервативному и изысканному интерьеру.
На формирование английского стиля наибольшее влияние оказала Георгианская эпоха, существовавшая с 1714 по 1837 годы, и эпоха Викторианская, начавшаяся с 1837 года и завершившаяся в 1901 году. Благодаря Георгу I широкое распространение получила мода на создание интерьеров в стиле Греции и Древнего Рима, для которых была характерна сдержанность, величие и симметричность.
Особое внимание уделялось ориентации помещений на стороны света, а проявление декоративности имело строгие рамки. Для помещений с малым количеством дневного света наиболее актуальной становилась теплая цветовая гамма, в то время как южные направления оформлялись холодными голубыми цветами и зеленоватыми тонами. Георгианские интерьеры отличались многоплановостью и сочетали в себе всевозможные детали, позаимствованные из Индии, Японии, Китая, а так же некоторые штрихи стилей Европы.
Вторая половина XIX ознаменовалась правлением королевы Виктории, содействующей распространению викторианского стилевого направления. На этот период пришлось бурное развитие промышленных мощностей, ведущее к технологическому прогрессу. Представители буржуазии сумели накопить крупные капиталы и старались продемонстрировать свой достаток, приобретая дорогие предметы интерьера. Между излишней аристократической помпезностью и новыми результатами технического прогресса была найдена «золотая середина»
Изысканная прихожая в английском стиле предполагает наличие большого пространства, подразумевающего роскошный холл. Именно эта часть здания является базой, на основе которой строится дизайн всего дома. Уровень качества оформления, наличие красивой лестницы способны тонко подчеркнуть статус и уровень достатка ее обладателя.
Роскошный дизайн входной зоны в английском стиле характеризуется безупречным чувством меры, обеспечивающим отсутствие перегруженности деталями. Наиболее актуальным материалом для него считается натуральная древесина ценных пород, таких как мореный дуб, красное дерево, орех. В роли традиционной цветовой гаммы выступают оттенки серого, коричневого, оливкового и белого цветов, а так же пастель.
Элегантный английский интерьер входной зоны требует особого внимания к мебельным объектам, призванным обеспечить максимальный комфорт. Элегантная скамья или небольшой диванчик, присущие классическому стилю, в сочетании с миниатюрным столиком станут украшением помещения данного типа.
Для оригинальной стилистики входной зоны в английском стиле допустимо использование разнообразного текстиля с цветочными мотивами. Преимущество отдается шелку, шерсти и ситцу. В качестве оформления окон могут быть использованы легкие гардины светлых тонов.
Классический интерьер входной зоны в английском стиле дополнят всевозможные аксессуары, среди которых большие зеркала в оригинально декорированных рамах, медные или позолоченные дверные ручки, фарфоровые статуэтки, что хорошо видно на фото интерьера входных зон. Изысканным украшением помещения так же могут стать разнообразные античные вазы с букетами цветов или цветочные горшки с вереском или геранью.
Немаловажную роль играет освещение прихожей. Старинный английский стиль входной зоны подчеркнут всевозможные абажуры, используемые в виде массивных люстр. Однако верхние светильники используются исключительно в декоративных целях. Основное освещение обеспечивают парные настольные лампы или бра. О чем свидетельствуют фото дизайна входных зон, представленные в этой рубрике.
Сейчас часто этому классическому стилевому направлению придают оттенок современности. Своеобразный английский дизайн прихожей является актуальным для многих людей, предпочитающих комфорт и респектабельность. Для большинства поклонников ярких красок и экзотичности, которой располагают интерьеры входных зон в восточном стиле, английское направление может показаться слишком строгим. Подробно ознакомиться с готовым проектом и изучить особенности его исполнения, можно взглянув на фото английской прихожей, размешенное на этих страницах.
Команда бюро под руководством дизайнера Ольги Кушнаревой-Леоне реализовала масштабный частный проект в центре Санкт-Петербурга. Заказчики приобрели дом площадью 1400 кв. м на Каменном Острове, застройщик его позиционировал как готовый к отделке. Однако на деле за красивым фасадом скрывалась масса технических недочетов. Дом сдавался в бетоне, коммуникации были подведены, окна и кровля имелись, даже фасад был оштукатурен и оформлен декором. Но штукатурка уже разрушалась, окна и кровля текли, гранит на фасаде крошился…
Поэтому работу над проектом архитекторы начали с масштабной реконструкции, замены инженерии и фасадных работ. Поскольку дом находится в центре города, рассчитывать на вид из окон и прилегающую, скромную по меркам загородного жилья, территорию не приходилось. Все помещения для жизни и отдыха, а также технические службы следовало разместить внутри здания. Так в нем появилось все необходимое – от парадных помещений и спален для семьи и гостей до большого бассейна, зоны SPA с хаммамом, массажной и спортзалом и винного погреба в подвальном этаже.
Для семьи с тремя детьми дизайнер Дарья Харитонова построила загородный дом, соединив в нем черты классической русской усадьбы и традиционного английского особняка. Заказчики – люди с рациональным подходом, идеальное родовое гнездо они представляли как уютное, обжитое пространство, где все продумано и уместно. Будучи ценителями классики, они не хотели помпезных интерьеров: спокойствие, комфорт и ощущение связи поколений – вот что по-настоящему ценно!
Поэтому и участок приобрели на окраине коттеджного поселка, на берегу Москвы-реки. С одной стороны – водная гладь, с другой – кружево деревьев и купола храма. Живописный и вместе с тем умиротворяющий пейзаж… Чтобы соединить красоту места и мечты семьи о загородной усадьбе, команда Дарьи Харитоновой спроектировала классическую двухэтажную постройку с мансардой, вторым светом и арочным окнами. Облицованное красно-коричневым кирпичом компактное здание переменной этажности выглядит статно и по-английски строго, а внутри имеет четкую структуру, отражающую образ жизни семьи.
Молодая семейная пара с прекрасным художественным вкусом предпочитает плотные английский интерьеры: сложные, подробные с насыщенным колоритом. На встречу с архитектором Анастасией Пугачевич они пришли с подробным техническим заданием и жаждой исторического интерьера с традиционным декором и викторианской орнаментикой.
Понимая, что воссоздать атмосферу чопорного английского особняка в московской новостройке не позволит ни метраж, ни пропорции помещений, ни образ жизни хозяев, автор проекта предложила современную версию английской классики, но художественно выверенную и достоверную. «Ключом к поиску декоративного образа стала любовь заказчиков к насыщенным, темным цветам, так появилось много тонированного дуба, акценты зеленого и бордо. Вдохновением же стали романтические орнаменты Уильяма Морриса», - рассказывает архитектор.
Команда архитектурного бюро под руководством архитектора Дмитрия Пшеничникова оформила небольшой семейный жилой дом, придав ему сходство с особняком в духе английской классики. Заказчики приобрели недвижимость с типовой планировкой и внешней отделкой, а архитекторы превратили ее в комфортное загородное жилье с подробным декором, плотной цветовой гаммой, элементами готики и викторианского стиля.
Помимо основного дома на участке расположено двухэтажное здание с остроконечной кровлей и панорамным витражом на два уровня, здесь была организована мастерская хозяйки дома. «Это проект – результат нашей совместной творческой работы с заказчиками, которые обладают хорошим вкусом и прекрасно ориентируются в дизайне, – рассказывает автор проекта Дмитрий Пшеничников. – Проект следовало реализовать в сжатые сроки и при разумной экономии бюджета. Задачи полной реконструкции фасадов не стояло, следовало лишь скорректировать их облик декораторскими средствами: мы изменили декоративную раскладку на окнах, сделав накладки из фибробетона, спроектировали открытую веранду под навесом, сделали архитектурную подсветку участка, замостили прилегающую территорию брусчаткой».
Для семейной пары с взрослой дочерью дизайнер Дарья Харитонова оформила квартиру в классическом стиле и наполнила ее цветом, столь необходимым в московском климате. «Речь о цветном интерьере зашла на первой же встрече; заказчица любит яркие акценты и смело их использует в одежде и аксессуарах, о зеленых стенах она заговорила сама. Я была рада столь вдохновляющему проекту, для меня работать с цветом – одно удовольствие», - отмечает дизайнер.
Чтобы придать проекту классическую направленность, она предложила добавить к зеленому цвету охру и терракоту, получив палитру, характерную для традиционных викторианских интерьеров.
Двухэтажный деревянный дом расположен в подмосковном клубном поселке – месте необычайно живописном, с озером, столетними деревьями и без заборов. Архитектура и стилистика поселка отсылает к англо-американскому образу жизни: буржуазному и внешне открытому. Задача, поставленная перед архитекторами, заключалась в том, чтобы максимально ориентировать интерьеры дома на природу, впустить воздух.
Однако поскольку дом окружен лесом, то для создания ощущения простора и открытости потребовался весь арсенал дизайнерских средств: пастельная фоновая цветовая гамма, природные фактуры, крупные формы, свободная планировка.
Архитекторы бюро «ND-Студия» оформили квартиру, придав ей черты старинного семейного дома, где живет история и есть ощущение размеренной жизни. В качестве основной стилистики была выбрана классика в английском и французском вариантах. Характерные для нее приемы позволили создать плотный по декору, многодельный интерьер с обилием изделий ручной работы и мельчайшей проработкой деталей.
Владелица четырехкомнатной квартиры на Таганке обратилась к дизайнеру Тамаре Белых с пожеланием реконструировать городское жилье, адаптировать планировку под современные условия проживания и создать подробный многоплановый интерьер с элементами английской классики, антиквариатом и коллекцией раритетных кукол.
При его оформлении дизайнер сделала ставку на материалы, которые обеспечили атмосферу уюта: изделия из дерева, керамическую и метлахскую плитку с историческим флером, текстиль из бархата и шелка.
Заказчики, будучи приверженцами классики, поставили перед архитектором Ксенией Бобриковой задачу создать консервативный дом, в котором бы читались отсылки к викторианскому стилю, модерну и традиционной классике, а в оформлении мансарды присутствовали бы элементы кантри. Теплого, душевного, уютного. Двухэтажный каменный дом с мансардой размещен по центру треугольного в плане участка площадью 0,6 га.
Своим объемом он разделяет территорию на регулярную и природную зоны. Кроме основного дома на участке имеются гостевой дом, мастерская, беседка и теплица.
Для поклонницы английских интерьеров архитекторы создали квартиру с британским характером. В ее облике соединились черты традиционного английского дома (с его основательностью, тяжеловесностью и чопорностью) и современного жилья, отражающего ритм сегодняшней жизни. Классическая декорация создается с помощью панелей и шкафов из темного дерева, кессонированных потолков с отделкой из гипса и дерева, завышенных плинтусов и натуральных шерстяных тканей.
Любой дом начинается с прихожей. Ее задача – задать настроение и сообщить о том, что ждет впереди.
Во-первых, входная зона просто обязана быть просторной! В загородном доме мебели должно быть по минимуму. И обязательно должны присутствовать зеркала в полный рост: их наличие необходимо чисто психологически.
Входная зона задает начальную идею всего замысла интерьера. Поэтому невозможно создать ее интерьер отличным от общей концепции всего дома, квартиры офиса и т.д.
Освещение входной зоны, если это своего рода буфер между гардеробом и холлом или главной частью дома, может быть загадочным и таинственным. Такой ход интригует и дает возможность поразмышлять о развитии интерьера остальных помещений.
Чаще всего входную зону оформляют покрасками, декоративными штукатурками или обоями. Но она может быть решена абсолютно в любом материале: и в дереве, и в текстиле, и керамике и в коже.