Модный и дорогой интерьер с черными глянцевыми стенами, панно в человеческий рост с павлинами, гейшами, самураями, цветочными мотивами – точными копиями старинных миниатюр. Ресторан похож на драгоценную шкатулку из лакированного дерева с золотыми росписями.
Ресторан не только внешне, но и планировочно, похож на шкатулку. Квадратный, с тремя прямоугольными вытянутыми вдоль залами и двумя VIP-кабинетами. Чтобы обеспечить большое количество посадочных мест на небольшой площади, архитекторы предложили визуально зонировать единое помещение системой подиумов, перегородок с прорезями и аквариумами.… →
Интерьеры ресторана – это микс из современных идей и материалов и исторических цитат. Солируют здесь черные отделки, которым авторы проекта добавили блеска. Они покрыли черные деревянные панели рояльной полировкой с перламутровым напылением (он создает иллюзию глубины) и выложили полы антрацитовым камнем с сияющими, как алмазная крошка, вкраплениями.… →
Комплектация объекта
Строительство: «СтройАрсенал»
Текстильный дизайн: Наталья Калинина
Роспись Александр Сорокин, Никита Макаров
Отделочные материалы
Пол керамогранит
Стены МДФ, лак
Потолок гипсокартон
Свет хрусталь, ручная сборка, производитель и поставщик «СтройАрсенал»
Сантехника Laufen
Оборудование
Системы кондиционирования производитель Mitsubishi


VI ярмарка современного искусства «Арт Россия», прошедшая 3- 6 апреля в Гостином Дворе, представила рекордное количество участников: 124 стенда галерей и художников из 11 регионов России и зарубежья
Наша компания специализируется на крупных проектах – резиденции, гостиницы, жилые поселки, поэтому ресторан «Киото» – фактически первый объект столь небольшого масштаба в нашем портфолио, но необычайно для нас важный.
Перед нами стояла задача на очень небольшой площади создать удобный и внешне эффектный ресторан с обилием дорогих материалов и авторских вещей. Мрамор, макасар, хрусталь, глянцевые полировки, сусальное золото, росписи, которые выполнялись по уникальной технологии. Обычно художники сначала пишут маслом, а потом прописывают отдельные фрагменты золотом. Наши же мастера делали все наоборот: заливали поверхность сусальным золотом, а поверх него масляными красками наносили рисунок. От этого нижний, золотой, слой начинал немного растрескиваться, и на панно появлялись красивые кракелюры, создающие ощущение, будто панелям уже не одна сотня лет.