Бутик изделий из меха разместился в торговом центре с авангардным дизайном. Перед авторами проекта стояла задача не только спланировать экспозиционную площадку для продажи меховых изделий, но и грамотно осветить ее, чтобы шубы и манто предстали в лучшем свете, но при этом не выгорели.… →
Магазин решен в едином пространстве, где выделены зоны корнеров с вешалами (вдоль стен), примерочных и кассы. Архитектурная особенность магазина – полукруглый план, продиктованный вогнутой внешней стеной. … →
Цветовую палитру помещения подсказали естественные цвета мехов. Корнеры, касса и полы отделаны светлым глянцевым мрамором сорта «Диана Сардиния». Перегородки и карнизы выкрашены многослойными декоративными покрасками с эффектом велюра. … →
Комплектация объекта
Изделия из стекла, компания «ОСС»
Отделочные материалы
Гипсокартон, поставщик «КНАУФ»
Мрамор, поставщик Estro
Свет Lilux
Мебель
Кресла, витрины, поставщик Red Line
Оборудование
Системы вентиляции и кондиционирования Mitsubishi, поставщик «Иберис»


В год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет передвижную выставку «Архитектура Памяти»
Секрет успеха любого магазина – грамотно выставленный свет, направленный на товар. Яркие подсветки притягивают внимание покупателя, не дают ему пойти мимо стеллажей и вешалов и в конечном итоге увеличивают продажи. Но в нашем случае направленный яркий свет мог повредить товару: от долгого пребывания под лучами электрического света мех выгорает. Поэтому мы пошли следующими путем: каждый из корнеров снабдили двумя светильниками, верхним и нижним (это позволило достичь равномерности освещения), а каждую лампу укомплектовали двумя фильтрами: один формирует ровный луч, другой защищает от ультрафиолета.