Свое новое жилье владельцы видели в стиле модерн. Проектированию предшествовала долгая аналитическая работа, в результате которой архитекторы предложили многожанровый проект. В нем присутствуют черты многих стилей начала XX века, которые так или иначе перекликаются друг с другом: ар-нуво, либерти, югендштиля, русского модерна и других стилей, которые ассоциируются с модерном.
В основе концепции лежала установка, что наряду с пластикой и многожанровостью периода модерна в проекте должны были найти отражение принципы органичной архитектуры. Именно поэтому авторы попытались соединить принцип перетекающих пространств, открытый Райтом, с декором, связанным с традицией ар-нуво.
Пространство дома организовано на трех уровнях: два этажа занимают жилые помещения, цокольный предназначен для отдыха. В цокольном этаже находятся бильярдная, кинозал и техническое обеспечение бассейна, который располагается на уровне чуть выше цоколя.
Визуальное и смысловое ядро дома – двухсветное пространство гостиной, увенчанное стеклянным куполом с витражами. Гостиная, согласуясь с плавными линиями модерна, перетекает в столовую и каминную. Здесь же обустроен двухуровневый кабинет хозяина и гостевая комната.
На втором этаже находятся жилые помещения – спальня хозяев, кабинет хозяйки, детские комнаты и ванные.
Декоративное оформление виллы – энциклопедия художественных работ начала ХХ века. Просторные помещения с высокими потолками украшены ценными породами дерева, авторскими витражами, коваными элементами, лепными деталями.
Мебель и светильники – реплики исторических предметов начала ХХ века – создавались российскими, итальянскими и английскими мастерами по эскизам архитекторов.
Чтобы весь дом был выдержан в единой стилистике, авторы тщательно разрабатывали эскизы индивидуального проектирования для каждого помещения. Такой метод позволил сформировать цельное культурное пространство и наглядно продемонстрировать возможности архитектурного языка стиля модерн.
Комплектация объекта
Строительство, компания «ЛенПолПроект»
Изделия из дерева «Белотте»
Витражи, компания, компания «Мастерская Александра Феряева»
Изделья из гипса, компания «ЛенПолПроект»
Художественная ковка, компания «Ковка СD»
Текстильный дизайн, компания «Сити Design»
Отделочные материалы
Окна, поставщик «Европейская коллекция»
Кровля медный лист, поставщик «ЛенПолПроект»
Межкомнатные двери, на заказ, поставщик «Белотте»
Паркет, поставщик «Паркет-Холл»
Изделия из металла, потолки в бассейне, изготовление State-art
Декоративные штукатурки и роспись Холкин Дмитрий
Сантехника, поставщик «Галерея дизайна и интерьера Neuhaus»
Свет антиквариат, на заказ, изготовление «Мастерская Александра Феряева», «Дизайн-студия "Оринянский" »
Камень, мозаика, поставщик «Центральная мастерская гранитного и мраморного строительства»
Ковры, на заказ Alexanders Collection
Двери стеклянные в санузлах, поставщик «Галерея дизайна и интерьера Neuhaus»
Мебель
Встроенная мебель и стулья в кабинете, изготовление «Белотте»
Остальная мебель – на заказ, по эскизам, на основе старинных моделей Colombostile, Arthur Brett, поставщик «Мёбель»
Кухня Zeyko, поставщик Domus Aurea
Кровать в спальне, по авторским эскизам Colombostile
Бассейн, компания «Аквалэнд»
Умный дом, компания «Интернет Дом»
Домашний кинотеатр Runco
Вентиляция, кондиционирование, отопление, поставка и монтаж «Нимал»
Орфография и пунктуация авторов сохранена
да, не дом. а мечтааааааааааааааа!!! можно забыть про мир из вне. а сколько стоит вилла?
Не дороже денег
Всегда удивительно слышать такие вопросы, когда речь идет о таком уровне интерьеров, неужели ожидаете услышать ответ? Порядок цифр и так понятен.
Восстановление исторических интерьеров Дома Радио по проекту архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» стартовало в Санкт-Петербурге. Здание будет отреставрировано и превращено в современный культурный центр
Это дом-сказка с особенной атмосферой изысканности, где-то с прямыми репликами, а где-то просто вдохновленный любимыми произведениями искусства начала XX века. Нельзя сказать, что это точное воспроизведение модерна, мы лишь постарались попасть в тот контекст времени и создать проект, находясь как будто внутри непосредственно той эпохи, когда модерн еще формировался, а не буквально воспроизводили характерные подробности стиля.