Квартира расположена на 47 этаже нового высотного здания, внешне напоминающего знаменитые сталинские высотки, и благодаря панорамным окнам максимально открыта на перспективу города.
За основу интерьера пентхауса авторы проекта взяли классику с элементами ар-деко. Интерьер пентхауса решен как единое целое: архитектурные элементы, дизайн, отделка, предметы мебели вязаны между собой и дополняют друг друга.
Планировку обусловило само пространство: две квартиры, объединенные в одну, были вытянуты вдоль панорамных окон и имели форму прямоугольника (длинного вдоль и узкого поперек). Поэтому все главнее помещения (гостиная, кабинет, столовая и спальня) разместились вдоль окон, а ванная, кухня и технический блок заняли место с противоположной, глухой стороны.
Чтобы придать интерьерам торжественности и впустить еще больше воздуха, общественное пространство решено по принципу анфилады. Через открытые дверные проемы и раскрытые двери, просматривается удивительно красивая, уходящая вдаль перспектива, а из любой точки квартиры видны панорамные окна.
В интерьере доминирует натуральное дерево, которое вызывает ассоциации с уютом загородного дома. Чтобы разместить большую библиотеку заказчика, авторы проекта предложили оформить стены гостиной и кабинета единым полотном из деревянных панелей-буазери, встроенных книжных шкафов, открытых полок и ниш.
Выполненная из патинированного дуба по чертежам авторов проекта конструкция, декорированная колоннами с золочеными капителями, наполнила квартиру классическим звучанием. Отделка стен гармонирует с наборным паркетом из древесины дуба. Благодаря тому, что дерево тонировано в светлые тона, оно выглядит нарядно, деликатно, визуально не перегружает пространство и является идеальным фоном для массивной, богато декорированной мягкой мебели.
Завершающий штрих – изящная лепнина. Многоступенчатая форма потолков с лепными карнизами и пилонам делает пространство объемным, а пропорции – более соразмерными.
Комплектация объекта
Строительство R-Studio
Текстильный дизайн Provasi, поставщик R-Studio
Изделия из дерева, компания Provasi по чертежам архитекторов, поставщик R-Studio
Отделочные материалы
Двери, стеновые панели, встроенная мебель, компания Provasi по чертежам архитекторов, поставщик R-Studio
Паркет, поставщик «Паркет-Пол »
Мрамор, поставщик A-Stone
Обои, поставщик «Ампир Декор»
Плитка Petris 5
Свет Mechini, Andromeda, Formiaglass, Arizzi, Lucienne Monique , Formia International s.r.l. , поставщик R-Studio
Сантехника, поставщики Richmond, «Торговый Дом 7»
Мебель
Прихожая Chelini, Franco Mario
Гостиная Provasi
Столовая BelCor, Vittorio Grifoni, Provasi
Кухня John Evans
Спальня Meridiani, Luciano Zonta, Pozzoli
Детская Savio Firmino, Softhouse
Кабинет Provasi
Библиотека Provasi
Коридор, гардеробные, встроенные шкафы Turati Boiseries по чертежам архитекторов
Вся мебель - поставщик R-Studio
Оборудование
Слаботочные системы, аудио-видеосистемы, компания «Стереоправда »
Орфография и пунктуация авторов сохранена
Восстановление исторических интерьеров Дома Радио по проекту архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» стартовало в Санкт-Петербурге. Здание будет отреставрировано и превращено в современный культурный центр
При проектировании квартиры мы, прежде всего, стремились создать видовые перспективы. Самый эффектный вид открывается из эркера с восьмиметровым витражом, где разместилась гостиная. Все помещения расположены на одной оси, по принципу анфилады и перетекают друг в друга. Из любой точки просматривается все пространство, и квартира кажется гораздо больше, чем есть на самом деле.
Стеновые панели, встроенная мебель, декоративные детали (пилоны и колонны), карнизы, двери, дверные порталы в гостиной и кабинете были сделаны по нашим эскизам мастерами фабрики Provasi. Работа была долгой и сложной — это как сшить костюм на заказ! Сначала мы сделали чертежи: высота потолков в 4 метра позволила нам оперировать классическими пропорциями. Затем итальянские мастера изготовили все детали конструкции. Потом на фабрике ее собрали, подогнали, зафинишировали, разобрали и только потом готовые элементы отправили в Москву, где на месте их снова собрали вручную.
Практически вручную также был собран паркет с рисунком «Версальская плетенка». Наши мастера на месте из древесины дуба выпиливали лаги, выкладывали их квадратами 80Х80 см, внутреннюю часть заполняли плашками 70Х40 см. Затем паркет циклевали и тонировали, притом делали это не по комнатам, а единым помещением. Благодаря чему полы в доме с анфиладными комнатами выглядят как единое целое, корабельная палуба…