Ресторанный комплекс Sixty (помимо ресторана европейской кухни с одноименным названием он включает суши-бар Sushibaba) расположен на 62-м этаже башни «Запад» комплекса «Федерация» и выполнен в эклектичной стилистке с отсылками на моду и стиль 60-х годов. Эстет и искусствовед увидит здесь аллюзии и на работы Энди Уорхолла, и на эстетику знаменитого фильма «Фотоувеличение» (Blow Up), и на авангардные европейские бары.… →
Ресторанный комплекс занимает целый этаж небоскреба. Попадая из лифтового холла на ресепшен, гость выбирает, куда ему пойти: в панорамный ресторан Sixty или в более камерный суши-бар Sishibaba. Выполненный в духе фьюжн ресторан решен как один большой зал, зонированный системой подиумов, разными декоративными решениями посадочных зон, светильниками и березами в кадках, которые играют роль живой ширмы.… →
Интерьер ресторана Sixty выглядит самодостаточно и солидно. В его оформлении использованы дорогие отделочные материалы с «честной» фактурой, которые куда чаще используются в декоре частных апартаментов, чем общественных заведений. Предметы из экзотических пород дерева, роскошный камень, дизайнерская мебель из последних коллекций, авторские оригинальные светильники, уникальные аксессуары - создают индивидуальный облик.… →
Комплектация объекта
Отделочные материалы и изделия
Изделия из зеркал, барные стойки, авторские элементы отделки, компания «Сфера Декора»
Декоративные краски, поставщик «Салон краски»
Свет Design Heure, Authentage, Fancy Home Collection, Dax Sierra, Kare Design
Мебель
Jose Leite de Castro, Dax Sierra, La Fibule, Cassina, Flamant, Eleanor Home, Marie's Corner, Branco Sobre Branco
Оборудование
Система вентиляции и кондиционирования Daikin


VI ярмарка современного искусства «Арт Россия», прошедшая 3- 6 апреля в Гостином Дворе, представила рекордное количество участников: 124 стенда галерей и художников из 11 регионов России и зарубежья
При работе над проектом у нас были серьезные ограничения по числу посадочных мест, их надо было сделать не более 300 на площади 2200 кв. м. При такой «редкой» посадке возникала серьезная проблема – так называемое негативное пространство между посадочными зонами, которое делает интерьер неуютным. Чтобы его нивелировать, мы, например, использовали объемную мебель сложной формы и яркой колористики. Большую высоту стеклянных потолков мы стремились скрадывать с помощью ниспадающих светильников и светильников с большим радиусом фурнитуры, но при этом, внешне легких и воздушных.