Перед авторами стояла задача создать выставочный центр, сориентированный на классическое искусство музейного уровня. В нем планировалось выставлять произведения именитых западных мастеров (скульптуру, мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, а также живопись и графику) XVII- начала XX веков, принадлежащих крупным европейским антикварным домам.… →
Музейное пространство организовано по принципу центральной галереи с классическими, палладианскими пропорциями. Собственно музейные залы (их всего 10) группируются вокруг центрального коридора, оснащенного прозрачными фальш-дверями, открывающими для посетителя вид на часть экспозиции. … →
Выбор отделочных материалов определило стремление создать художественное пространство со сценическими возможностями. Поэтому полы здесь выстланы черным полированным керамогранитом. В нем, как в зеркале, отражаются предметы экспозиции, люстры, подсветка. … →
Комплектация объекта
Строительство «АСС-строй»
Изделия из дерева «СОФИЯ-ДЕКОР»
Мозаика Lithos Mosaico
Отделочные материалы
Строительные материалы, «КНАУФ»
Пол керамогранит, ковролин Ege, поставщик Il Centro Nuovo
Стены гипсокартон, покраска, мозаика
Камень, плитка GranitiFiandre, поставщик Il Centro Nuovo
Лепнина Stucchitalia, поставщик Il Centro Nuovo
Двери, гардеробные, поставщик «Портал»
Свет Artlight, поставщик Il Centro Nuovo
Сантехника Laufen, поставщик Il Centro Nuovo
Мебель антиквариат, поставщик VFAC
Оборудование
Системы безопасности «АСС-строй»
Аудио- и видеосистемы A&T Trade


Возвращение к жизни московских памятников конструктивизма идет полным ходом. Сегодня говорим о знаковых зданиях в стиле конструктивизма уже восстановленных и тех, что находятся в процессе реконструкции.
Во всем многообразии столичных галерей Volkhonka Fine Arts Centre (или Центр изящных искусств на Волхонке) – явление уникальное. Он сориентирован на классическое искусство музейного уровня. Его владельцы работают с крупными европейскими антикварным домами и представляют произведения именитых западных мастеров: скульптуру, мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, а также живопись и графику XVII- начала XX веков.
Об уровне проектов Центра искусств говорит тот факт, что к презентации галереи была подготовлена экспозиция живописи признанных мэтров венецианской, фламандской, неаполитанской и генуэзской школ, которую курировал Чезаре Лампронти – в мире антикваров человек с большим именем. Планы у центра не менее амбициозные: открытие школы искусства на базе специалистов ведущих русских музеев, а также проведение в его стенах таких знаковых мероприятий, как Антикварный салон и аукцион Christie's.
Надо сказать, что инициаторы проекта очень долго искали место для своего детища, пока не нашли эту площадку, принадлежащую комплексу Храма Христа Спасителя (в советское время здесь размещалась одна из станций сталинского секретного метро). Расположенное в цокольном этаже пространство изначально обладало рядом преимуществ: большая площадь (порядка 2000 кв. м), отсутствие дневного света (он живописным полотнам только вреден), внушительная высота потолков (порядка 6,5 м), позволяющая надстроить антресоль, и планировка, ограниченная лишь конструктивными колоннами. Поэтому мы просто разделили галерею на две функциональные зоны – рабочую площадку сотрудников (она заняла второй уровень помещения) и собственно экспозиционную часть – территорию шедевров.