Ювелирный магазин в стиле фьюжн

Автор проекта: Скляров Андрей
Соавтор(ы): Ирина Савицкая
Объект: Ювелирный магазин с зеркальной стеной и круговой витриной
Общая площадь: 82 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • торговый зал решен как гостиная особняка XIX века 
  • круговая витрина, выполненная из стекла и ламината, производитель «МДМ-Комплект»
Концепция

Ювелирный магазин с уютной и доброжелательной обстановкой. Основная линия оформления – неоклассика, которая подчеркивает статус заведения и товаров, в нем представленных.

Планировка

Магазин состоит из трех помещений: торгового зала (он занимает 90% от общей площади), кабинета геммолога и комнаты-сейфа для хранения драгоценностей. Доминанта торгового зала – выполненная из ламината круговая витрина около 4 м в длину.

Расположенная по центру зала, она вовлекает посетителя в движение по кругу и максимально выгодно демонстрирует товар.

Декор

Интерьер магазина – микс из примет классического и современного стилей. Так, стена при входе облицована зеркальной кирпичной плиткой, а вместо уличных витрин развешены зеркала в золоченых багетах.

При этом стены помещения декорированы текстильными бесшовными обоями, потолки оформлены венецианской штукатуркой, а полы выложены черно-белой полированной плиткой с ампирным орнаментом. Классическую линию поддерживают стулья, созданные по эскизам автора проекта, диваны с львиными ногами, тяжелые портьеры с кистями и люстры с тканевыми абажурами.

Комплектация объекта

Изделия из дерева «МДМ-Комплект»

Финишные отделки «Де Руфо»

Работа по камню и плитке «Греф Мастер»

Отделочные материалы

Пол керамогранит, поставщик «Венеция. Камень-керамика »

Стены текстильные бесшовные обои, поставщик «Ампир Декор»; венецианская штукатурка поставщик «Де Руфо»; зеркальная плитка под кирпич, поставщик «СКД»

Постеры «Мастерская Надежды Юминой»

комментарии к объекту

Современные бутики ювелирных изделий - это, как правило, светлые, почти стерильные пространства с большим количеством глянцевых поверхностей, стекла и встроенного света. То есть помещения чрезвычайно парадные, но вместе с тем пугающие и неуютные… Наш бутик получился иным. Мы стремились создать место, где человек мог бы расслабиться (потому и свет приглушенный, и классических цитат масса), внимательно рассмотреть ювелирные изделия и сделать правильный выбор.

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Салон красоты в стиле фьюжн Салон красоты в стиле фьюжн
Объект: Салон красоты   Общая площадь: 500 кв.м.
Мастер-класс / все
XXXII фестиваль «Зодчество»

«Зодчество» – главный архитектурный фестиваль страны, который в течение трех дней проходил в Гостином Дворе, продемонстрировал лучшие российские практики. Тему 32 «Зодчества» кураторы обозначили как «Прорыв»…