Модное заведение, пробуждающее приятные воспоминания о поездках на лучшие курорты. Авторы проекта сделали ставку на яркий интерьер, где каждое помещение оформлено в своем, уникальном ключе.
Заведение расположено на втором этаже жилого помещения. Попасть в него можно, поднявшись по лестнице, облицованной перламутровой мозаикой и украшенной коваными перилами.
Пространство логически делится на несколько зон: имиджевую часть с ресепшен, парикмахерским залом и баром и процедурную, где разместились залы косметологии по лицу и телу, солярий, а также хаммам, душ Шарко и другие помещения.
Ядро парикмахерского зала – трехчастное зеркало, вокруг которого размещаются три парикмахерских кресла. Над лестничным пролетом, на антресоли авторам проекта удалось расположить кабинет директора.
Интерьер – блестящий пример стиля фьюжн. Все материалы авторы проекта подбирали по контрасту: глянцевые и матовые, фактурные и гладкие, однотонные и пестрые.
Блестящая плитка гармонирует с декоративной отделкой стен под велюр, перламутровая мозаика удачно сочетается с постерами, изображающими восточные орнаменты, черно-белые «шахматные» полы – с оранжевыми обоями с рисунком а-ля «турецкий огурец». Несмотря на то, что по цвету помещения получились разные, везде обязательно присутствуют теплые тона.
Комплектация объекта
Работа по камню и плитке «Греф Мастер»
Отделочные материалы
Керамическая плитка, поставщики «Рубин», RIM.ru, ROSBRI, «Турбос», «Кредит Керамика»
Мозаика, поставщик «Роза мозаики»
Стены декоративная покраска, поставщик Oikos, Dulux; обои
Барная стойка облицовка пластиком
Сантехника Grohe
Шкафы выполнены на заказ
Карнизы из пенополиуретана, поставщик «Омис»
Двери, поставщик Union
Постеры «Мастерская Надежды Юминой»
Восстановление исторических интерьеров Дома Радио по проекту архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» стартовало в Санкт-Петербурге. Здание будет отреставрировано и превращено в современный культурный центр
Для оформления модного салона красоты мы выбрали стиль фьюжн. Мне он очень нравится, потому что позволяет разместить в пространстве все что угодно и при этом создать между разными предметами и элементами гармоничные связи. А в данном случае задача была непростая – нам нужно было вписать в пространство технологические предметы и почти космическое по виду оборудование.