Мастерская KSM

«Оснащение инвестиционных проектов – это всегда работа на опережение»…

Компактное по современным меркам столярное производство работает как часовой механизм. Архитекторы говорят: «там, где другие столяры только заходят на обмеры, они уже привозят и монтируют столярные изделия». Особенно сложными являются коммерческие инвестиционные проекты. Об их специфике и о много другом говорим с Евгением Дулиным, основателем мебельной компании

АрхРевю: Тема «Столярные проекты под ключ» - это скорее про возможности производства или про тенденции современного интерьерного рынка?

Евгений Дулин: Думаю, и то, и другое. Сегодня практически без исключения делаем проекты именно «под ключ»: мебель и столярные конструкции на заказ. А когда-то начинали с отдельных предметов. Вообще можно сказать, «в премиуме» есть правило: архитекторы каждый раз проектируют сами интереснейшие вещи. Это, на мой взгляд, и есть высокий уровень и настоящий топ, когда все - авторское. А есть те, кто находит картинки и вставляет их в проект. Это - другое.

Одновременно, все архитекторы, и те и другие, хотят сдавать объекты беспроблемно… Поэтому, конечно, уровень возможностей компании играет огромную роль. В работе всегда есть две острые позиции: первая – сроки; вторая – качество. Считаю одним из основных – формирование команды, когда все делают одно общее дело и все решают командой. Мы никогда не упрощаем проекты, и для меня это принципиально - работаем, как бы сложно ни было. Это принципиально также и для архитекторов, им такой подход импонирует… 

АрхРевю: Расскажите об инвестиционных коммерческих проектах. В чем особенность такой работы?

Евгений Дулин: Коммерческие инвестиционные проекты – это самое сложное направление. Чтобы так работать, нужно учиться. И мы долго шли к этому. Здесь есть три момента: платежеспособность заказчика, слаженность профессиональной команды и сверх-нагрузки.

Во-первых, базово важно, чтобы заказчик понимал, что хороший проект принесет бОльшую прибыль. Это играет решающую роль – готовность, платежеспособность. Когда заказчик не экономит ни на ком из подрядчиков, тогда в проекте участвуют люди определенного уровня. Профессионал стоит дорого, потому что умеет больше и лучше других. Так вот на коммерческих проектах могут работать только такие профессионалы. И это очень жесткий отбор. Такую команду тоже надо собрать. Людей, которые не только незаменимы, но еще и с объекта просто не выходят…

Сделать «с нуля» премиальную квартиру 200 квадратных метров за 10 месяцев «под ключ» – для этого нужны очень хорошие подрядчики. Весь «фокус» в слаженности работы. Когда все звенья, а их много, работают как часы: дизайнер, строители и производители, то есть мы. Скажу, что от архитектора зависит очень многое – от его профессионализма и умения работать в коллективе. 

АрхРевю: Архитекторы говорят об особом методе, который вы применяете на таких проектах: о работе на опережение, когда другие компании только выходят на замеры, вы уже привозите готовые изделия. Как это достигается?

Евгений Дулин: По столярным конструкциям мы изначально знаем какие-то основные параметры: высоты, ширины изделий и так далее. А дальше команда вступает в процесс: спроектировать, произвести, привезти, разгрузить, смонтировать. Наши сборщики – мастера высочайшего класса, во многом благодаря их мастерству уже на объекте при сборке можно подгонять и докручивать все необходимое…  

АрхРевю: Индивидуальное производство – всегда нестандарт в дизайне, материалах, тут и сложные раздвижные, складные предметы и мебель-трансформер, и облицовки каменным шпоном… Что самое трудное?

Евгений Дулин: Дизайнеры порой ставят сложнейшие задачи! Но нет того, что мы не сделаем. Сейчас, например, изготовили двери 4 метра высотой. Про 3-метровые двери я даже и не говорю, это вообще стандарт. А вот 4 метра - с ними, действительно, целая история. И это опять коллективное решение - труд команды, включая наших грузчиков. Они опытные и очень специальные, и у них, между прочим, даже свое отдельное начальство…

Реально делаем все, кроме диванов. У диванов есть нюанс: посадка. Диван нельзя купить дистанционно, обязательно надо посидеть. Другое дело кровати: здесь главное рассчитать нагрузку индивидуально под заказчика. А уж изголовья, размеры, дизайны – тут без проблем и ограничений. И, конечно, использование только беспроигрышных решений: по фурнитуре работаем с премиальной Италией, и Blum для выдвижных конструкций, шпоны - Woodstock, лдс – Egger.  

 Подробнее об объекте

 Подробнее об объекте

АрхРевю: Какая стилистика сложнее в производстве?

Евгений Дулин: Если смотреть по выходу, то стиль - без разницы. Например, у классики своя специфика в изготовлении. А минимализм сложнее в монтаже и сборке: надо достигать безупречной четкости граней, переходов шпона… Для этого нужны «грамотные» руки и неустанный контроль …  

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
Разговор на тему / все
Мансарда: эксклюзивный деревянный интерьер
Разговор на тему / все
Премиальная спальня в дереве
Мастер-класс / все
Гардеробные системы и шкафы на заказ
Мастер-класс / все
Модный интерьер: мебель в цвет стен
Технология / все
Лестницы из дерева в загородных домах, квартирах и пентхаусах
Мастер-класс / все
Интерьер в сборе. Столярные конструкции на современный лад
Мастер-класс / все
Белый интерьер. Столярные изделия в белом исполнении
Разговор на тему / все
Выдающийся столярный дизайн
Мастер-класс / все
Деревянные потолки и стеновые панели. Преимущества, виды, зоны применения
Разговор на тему / все
Что такое гардеробные премиального уровня
Мастер-класс / все
Зона отдыха - интерьер из дерева
Разговор на тему / все
Эксклюзивные столярные изделия. Стеновые панели, панно из дерева, мебель
Мастер-класс / все
Изготовление мебели на заказ для интерьеров класса люкс
Разговор на тему / все
Столярный эксклюзив. Изготовление интерьеров из дерева
Разговор на тему / все
Столярные изделия в современном и классическом стиле. Сравнение. Возможности
Архитектор месяца