Главное достоинство этой квартиры – роскошная городская панорама, которая раскрывается из ее окон. Хороший район, последний этаж и отсутствие поблизости высотных домов превращают ее в по-настоящему «видовое» жилье. В проекте квартиры для большой семьи пейзаж становится частью интерьера. Для этого балконы в спальне и гостиной присоединяются к площади помещений, а высокие балконные окна превращаются в панорамные комнатные. В детской и на кухне возле окон появляются небольшие, высотой 7 –10 см подиумы для зрителя, смотрящего на огни большого города.
Любоваться открывающейся перспективой совсем не обязательно стоя – полуметровые облицованные мрамором подоконники, забросанные мягкими подушками, приглашают запастись чашкой чая и устроиться поудобнее. И никаких портьер! Только легкие «паутинки» из органзы, но органзы не простой, а, как и все в доме, авторской: жатой, как лист рисовой бумаги, плиссированной, как бабушкина юбка, с выпущенными по всему полотну, словно пух, нитями. Со шторами гармонирует фактура стен – сплав текстильных обоев и декоративных штукатурок: составы с эффектом поблескивающего золотом мокрого шелка и ткани с льняным плетением…
Пол кухни украшен пятью миниатюрными панно с мозаичным изображением колоритного восточного плода – инжира, которые по замыслу авторов проекта должны были просвечивать сквозь стеклянный обеденный стол. Поскольку найти готовый стол заданного размера из венге с полностью прозрачной стеклянной столешницей не удалось, они сделали его на заказ
Между спальней и холлом прорастает дерево – скульптурная композиция из гипса цвета слоновой кости. Оно рифмуется с кованым патинированным карнизом-ветвью и цветочным орнаментом батика в спальне. Со стороны холла гибкие ветви обрамляют высокое зеркало, напротив которого расположилась гардеробная.
В спальнях воссоздана природная среда. В детской сына настенное панно с изображением Венеции переносит в солнечную Италию. Написанная в жемчужно-бежевых тонах мастихином картина оживает благодаря подсветке: холодной по краям и теплой к центру.
Хозяйские апартаменты ассоциируются с европейскими оранжереями: на шелке одеял и панно распускаются сиреневые лилии, через дверной проем прорастает столетнее дерево, шторы опутывают ветки…
В спальне на месте присоединенного балкона расположился миникабинет, в центре которого – повторяющий ломаную линию панорамного окна рабочий стол, созданный по эскизам авторов проекта. На конфигурацию спальни повлиял выбор кровати с полукруглым кожаным изголовьем, круглыми столиками на вращающихся металлических штативах по бокам и трансформирующимся в подлокотники подушками. Полукруглую форму ниши повторяет помещенное в вогнутую раму панно – батик на шелке. С ним гармонирует двухслойное одеяло: батик с шелковым подкладом.
В холле рядом с двумя детскими располагается сложной конфигурации санузел с помноженными на два (по количеству хозяев помещения) округлыми сантехническими приборами Villeroy & Boch и тысячами трепетных бабочек на стенах и полу из коллекции плитки Bordelli.
В центре холла – круглое панно с изображением лилии из мозаики Bisazza, которая плавно сливается с бежевым мрамором. Чтобы не загромождать пол входного блока, авторы проекта используют закрепленное на стене авторское трюмо с подсвеченным по периметру зеркалом. Его украшает изящная фарфоровая кукла, приобретенная в «галерее Вахтанговъ». На входе в гостиную – стеллаж Efetti из венге с раздвигающимися дверцами. За ними разместилось аудио- и видео-оборудование, которое при необходимости полностью скрывается за перемещающимися по вертикали лакированными панелями.
Самое яркое помещение квартиры – детская комната сына. С жемчужными текстильными обоями с вертикальным рисунком здесь контрастируют красные стены, за счет использования фактурных обоев под прокраску также имеющие рисунок в полоску, и яркий диван из нетипичного для обивки мебели кашемира. Одна из особенностей интерьера дома – уложенный ковром, практически без единого стыка штучный дубовый паркет.