Получить органично оформленное пространство позволит стиль фьюжн в интерьере кабинетов, как и любых других комнат. Контрастные цвета, предметы декора, мебель и остальные детали интерьера объединены в единое целое. Этот стиль не имеет никаких ограничений. Ему свойственен свободный выбор материалов и цветов, в его основе лежит этакий «хулиганский шик».
Спальня, гостиная или домашний кабинет в стиле фьюжн – это в первую очередь непредсказуемый по своему наполнению интерьер. В нем роскошь имеет оттенок простоты, а иногда и богемности. Сама стилистика оформления пространства предполагает обилие тканей в отделке, разнообразие декора и его компонентов. При этом весь интерьер, несмотря на гармоничность, не должен производить впечатление продуманного до всех тонкостей. Изюминкой максималистского стиля является его индивидуальность, схожая с людской. Связь между всеми предметами интерьера и его отдельными элементами формируется не с учетом каких-либо требований к функциональности помещения, а на невидимом духовном уровне.
Каждый фьюжн дизайн интерьера кабинета основывается на трех базовых понятиях: цвете, материале и фактуре. Так, пастельные или нейтральные тона ему не свойственны. Здесь могут сочетаться бирюзовый и золотистый оттенки, малиновый и зеленый. Свойственны стилю темно-синяя, оранжевая и красная расцветки. Главное – это мастерство дизайнера, которым формируется интерьер, ведь именно на нем лежит ответственность объединить в единое целое предметы различного цвета и при этом не переборщить с контрастом.
Еще одной особенностью, которая выделяет кабинеты во фьюжн стиле, является проектирование освещения. Лучше всего задействовать точечные светильники (потолочные или настенные софиты). Они, в отличие от люстр, не освещают всю комнату в целом, а лишь ее отдельный уголок, фокусируя внимание гостей на том или ином предмете декора или «дизайнерском островке».
Предусматривает стиль фьюжн и задействование в качестве осветительных приборов бра или настольных ламп. При этом умелые дизайнеры обязательно экспериментируют и с материалами торшеров или светильников. Располагая абажуры различной формы или комбинируя стекло, металл и древесину, можно добиться по-настоящему оригинальных решений декора, сохранив функциональность освещения на высоком уровне.
Любое помещение, будь то кабинет в английском стиле или гостиная в стиле модерн, формируется с учетом определенных правил и требований. Для дизайна фьюжн первым правилом является запрет смешивания элементов дизайна. Они должны дополнять друг друга, подчеркивая целостность комнаты. Стиль основан на прямых линиях, параллельных и перпендикулярных. Не стоит путать правильные формы с хаотичной геометрией.
Еще одним правилом является соответствие хорошему вкусу. Любая деталь интерьера должна быть гармоничной, не концентрировать на себе слишком много внимания из-за своего несоответствия общей картине дизайна.
Смелость и эпатаж – четвертое правило создания дизайна в данном стиле. Если оригинальная ручка из оленьего рога или пепельница из слоновой кости гармонирует с общим дизайном кабинета, то ее нужно обязательно задействовать в качестве украшения комнаты.
Достаточно увидеть интерьер кабинетов в стиле фьюжн фото, которых представлены у нас на сайте, чтобы отметить еще одну закономерность - наличие множества элементов из ткани. Стиль формируется с учетом тактильных и визуальных ощущений, то есть важен не только внешний вид изделий, но и их материал. Прикосновения к мебели и предметам декора в комнатах в стиле фьюжн должны вызывать приятные чувства. Холодный глянец тут, скорее всего, неуместен, зато льняная пряжа, натуральная кожа и даже шкуры животных (в том числе их имитация) будут очень кстати.
На представленных фото кабинета в стиле фьюжн невозможно, к сожалению, увидеть еще одной особенности стиля. Предпочтение в нем отдается натуральным материалам, существующим в природе. Дорогая итальянская мебель на фоне бревенчатого сруба, дубовые балясины с золотым или серебряным обрамлением – все это привычное явление. Правил такая компоновка не нарушает, а вот престижность интерьера увеличивает многократно.
Дизайнер Наталья Юнина оформила интерьер, главным действующим героем которого стал потрясающий вид из окон на купола Новодевичьего монастыря, высотку МГУ и Лужники.
Трехкомнатная квартира площадью 74 кв. м расположена в сталинском доме в Хамовниках, ее хозяйка – топ-менеджер крупной компании, человек с сильным характером, исключительным жизнелюбием и тонким чувством юмора. При выборе нового жилья ее вдохновил вид из окон на комплекс Новодевичьего монастыря, который и стал отправной точкой при разработке идеи оформления квартиры. «В этом проекте мы постарались совместить эстетику дома, построенного в середине XX века, с настроением спокойного созерцания, которое неизменно вызывают виды неба и куполов соборов. Так родился легкий, теплый и солнечный интерьер с элементами советского ретро», - рассказывает автор проекта.
Дизайнер Наталья Юнина оформила квартиру для своей семьи и создала эстетский и очень индивидуальный интерьер с ностальгическими деталями и чувственным дизайном.
Квартира расположена в сталинском доме между Кутузовским проспектом и набережной Тараса Шевченко. С одной стороны из нее открывается вид на гостиницу «Украина» и нарядные розенфельдовские дома, а с другой – видны небоскребы Сити. Это противопоставление исторического контекста и современной архитектуры и стало отправной точкой в поиске декоративного образа интерьера. «Я поставила перед собой задачу спроектировать интерьер, который «между строк» говорил бы о моём уважении и ностальгической симпатии к эстетике домов середины XX века. Демонстрации с шарами, подписанные старательным почерком открытки в почтовом ящике, альбомы с марками … все эти воспоминания бесконечно мне дороги. В то же время старую коммунальную квартиру необходимо было «взбодрить» и создать в жилом пространстве не музейно-созерцательную, а современную активную среду», - рассказывает автор проекта.
Еще одной задачей стала оптимизация небольшой квартиры из исторического жилого фонда под современное функциональное пространство. На площади чуть более 70 кв. м Наталья создала комфортное городское жилье для себя, мужа и двоих сыновей-школьников.
Основатели бюро Aldo&Aldo, дизайнеры Ярослав и Елена Алдошины создали светлый и легкий интерьер с элементами французского стиля и мотивами шинуазри для семьи с двумя детьми. Четырехкомнатная квартира площадью 125 кв. м расположена в современном многоэтажном жилом комплексе Москвы.
Ее владельцы – утонченные европейцы по духу и стилю жизни много путешествуют по странам Востока, они мечтали о традиционном интерьер с парижским настроением, артистичными азиатскими деталями и яркими цветовыми акцентами. Соединить современную сдержанную классику с экзотическими нотами Востока и создать практичный городской интерьер для большой семьи – такая задача стояла пред дизайнерами.
Дизайнер Альбина Мухаметшина оформила квартиру для себя и своей семьи и отразила в ней не только представление об идеальном городском интерьере, но и любовь к парижскому стилю с его эклектикой и интересом к антиквариату. Квартира площадью 146 кв. м расположена в одном из новых домов бизнес-класса в Казани.
Изначально по проекту застройщика это была одна большая квартира, но прежние владельцы разделили ее на две. Хотя помещения и выглядели небольшими и тесными, а общая планировка оставляла желать лучшего, дизайнер сразу увидела потенциал объекта и решила снести все стены, кроме несущих. Так появилась просторная квартира с функциональной планировкой для семьи из четырех человек.
«Насчет стилистики интерьера у меня было очень много разных идей насчет. Но финальное видение сложилось уже в процессе. Все, что мне нравится, я собирала в единый пазл, поэтому для себя проект назвала Mix&Match. С самого начала были предопределены только два момента: дубовые полы французской елочкой и мрамор в ванной. Уже в процессе появились винтажные и антикварные предметы, а также искусство», - отмечает автор проекта.
Архитекторы Анна Анельгольм и Светлана Матвеева (MATGOLM project) в соавторстве с Натальей Киселевой создали дом для гипотетической российской семьи и превратили безликий подмосковный коттедж в очень личностный особняк с историей.
Им досталось двухэтажное здание общей площадью 350 кв. без отделки и внутренних коммуникаций, с глухими оштукатуренными фасадами и окнами-бойницами, раскиданными в хаотичном порядке, которое заказчик приобрел для последующей перепродажи. «Нашей главной задачей стало создать гармоничный ансамбль, который будет отвечать основным потребностям собирательной семьи. Мы хотели создать оптимистичный образ, светлый, открытый, удобный для дружественного общения с друзьями и соседями», – рассказывают авторы проекта.
Прежде всего они изменили архитектуру здания, расширили окна, сделали витражные двери, навесные балконы. К основному объему пристроили гараж, дополнительную спальню на втором этаже и еще одно жилое помещение в цоколе с отдельным входом. Спроектировали навес для второй машины, площадку для барбекю, а со стороны кухни пристроили крытую деревянную террасу. А также полностью реконструировали фасады с использованием клинкерного кирпича разных оттенков, светлого архикамня, деревянных и крашенных конструкций. В результате общая площадь дома увеличилась до 533 кв. м, а сам он стал напоминать усадьбу, которая передается по наследству из поколения в поколение.
Дизайнер Анастасия Стенберг реконструировала семейный дом в Троицке и с помощью эффектных точечных акцентов создала современное яркое пространство для жизни на природе.
Двухэтажный дом площадью 250 кв. м находится в Новой Москве. Он был построен 15 лет назад и построен на совесть, с качественным инженерным проектом, добротными материалами и нейтральным темно-коричневым, по тогдашней моде, интерьером. Заказчики хотели перемен и цветовых акцентов. При реконструкции дома дизайнер частично изменила планировочное решение, а в ряде помещений использовала исключительно декораторские приемы и работу с цветом.
Для дизайнера Анны Зиньковской этот проект стал в некотором смысле инвестиционным. Квартиру в бывшем флигеле при усадьбе Дениса Давыдова на Пречистенке она приобрела для своей семьи. Но старший ребенок уехал учиться за границу, и такое большое жилье в центре города потеряло актуальность.
Квартиру было решено продать. Покупатель (также молодая пара с двумя детьми) нашелся быстро, интерьер его полностью устроил, из нового – добавилось только современное российское искусство. Хотя квартира в доме, построенном в конце XVIII – начале XIX века, и имеет богатую историю, после пожара 1870-го года, надстройки этажей в 1930-х и череды последующих ремонтов в ней не осталось ничего аутентичного. Найти информацию об интерьерах этого дома дизайнеру тоже не удалось. Поэтому она начала с чистого листа и создала парадный проект, в котором классика изящно смиксована с коллекционным дизайном, винтажными, антикварными и современными предметами. В процессе работы она также полностью отреставрировала подъезд, вернув ему былое величие.
Перед дизайнером Сарой Михайлова стояла непростая задача превратить брутальный дом для холостяка в комфортное и яркое загородное жилье для семьи с двумя детьми. Современный двухэтажный коттедж площадью 680 кв. м с панорамным остеклением и открытой террасой задумывался как холостяцкая берлога, но у заказчика изменились планы, и он продал дом молодой семье.
Новые хозяева пригласили дизайнера, чтобы легко и с минимальными вмешательствами в конструктив полностью изменить настроение интерьера. Плюсом стало то, что заказчики – большие любители ярких цветов, активных деталей и нью-йоркского стиля.
Всего полтора года потребовалось дизайнеру Наталии Казанской для того, чтобы превратить типичный дом из 1990-х годов в эксцентричное загородное жилье в духе современного времени. Дизайнер полностью реконструировала здание с фасадами с чертами современной классики, заменила все инженерные системы, скорректировала планировку с учетом жизни большой семьи и создала абсолютно уникальный интерьер в стилистике расслабленного парижского шика.
Немного ироничного, местами хулиганского, но реализованного с огромным вкусом и пиететом к старине и классической традиции.Этот проект – уже не первая работа заказчиков с Наталией. Зная ее чувство стиля, внимательное отношение к деталям и следование принципу «цена-качество», они дали полный карт-бланш. И в итоге получили светлый неоклассический дом, наполненный разнообразными артефактами и атмосферой вдохновенного созидания.
Дизайнер Елена Сидорина оформила квартиру для творческой пары, которая любит насыщенные природные интерьеры и особенно сочетание зеленого и терракотового цветов. На эстетику интерьера во многом повлияло расположение квартиры в старом жилом фонде: низкий потолок (всего 2,6 м), узкий коридор и старый ремонт, оставшийся от предыдущих хозяев вдохновил дизайнера на образ квартиры-шкатулки с разнообразными фактурами, игрой теней и полутонов.
«Заказчики – семья режиссера и сценариста – хотели интерьер, который будет восстанавливать силы после напряженного съемочного дня и вдохновлять на творческую работу. С яркими, но естественными цветовыми акцентами, натуральными материалами, тактильный и позитивный», - отмечает дизайнер.