Офис расположен на территории реконструированного завода постройки 1905 года. Его владельцы – молодая и динамично развивающая компания – свою рабочую среду видели как открытое, наполненное светом и очень стильное пространство в духе лофта в нью-йоркском Сохо.
Символ компании – пшеница. Она, по замыслу архитекторов, олицетворяет благополучие.
Рабочее пространство построено по принципу open-space. Кабинеты руководителей и большая переговорная выделены стеклянными перегородками. Открытость и прозрачность – еще один принцип работы компании.
Офис выполнен в современной урбанистической стилистике. Интерьер формируют бетонные колонны, стеклянные перегородки, искусственный камень, имитирующий кирпич, паркетная доска из венге, а также стильная офисная мебель и продвинутое световое оборудование.
Комплектация объекта
Строительство, компания «Строим Вам»
Изделия из стекла, компания «Вам Стекло»
Изделия из дерева, компания Marti Design Group
Строительные и отделочные материалы
Потолок, гипсокартон «КНАУФ»
Паркет, поставщик «Паркет-Холл»
Лицевой керамический кирпич Terca, Wienerberger
Искусственный камень, поставщик «Мозаик»
Свет, поставщик Brilux
Сантехника, поставщик «Старик Хоттабыч», OBI
Мебель
Поставщики Room , Solo, Andrew Martin
Оборудование
Инженерное оборудование для канализации и отопления Rehau, поставщик «Сантехкомплект»
Электроустановочное оборудование Legrand
Системы кондиционирования Carrier, Mitsubishi, поставщик GreenBuild
Системы безопасности, камеры наблюдения и датчики движения Siemens, поставщик «Воликс Групп»
Аудио- и видеосистемы Panasonic
«Зодчество» – главный архитектурный фестиваль страны, который в течение трех дней проходил в Гостином Дворе, продемонстрировал лучшие российские практики. Тему 32 «Зодчества» кураторы обозначили как «Прорыв»…
Заказчики сформулировали задачу так: нужно создать такой интерьер, чтобы людям было в радость в нем работать. И мы впустили свет, акцентировали стены оранжевым кирпичом, сделали удобные рабочие места, точно расставили цветовые акценты… И оформили стену за ресепшен баннерами с изображением пшеничного поля. Пшеница близка сердцу русского человека и является символом урожайности и благополучия.