Расположенный в Подмосковье двухэтажный дом построен по технологии фахверк с использованием клееного бруса, фибролитовых панелей и панорамных стеклопакетов с энергоэффективным низкоэмиссионным стеклом. Архитектор Дмитрий Дроздов спроектировал его для бизнес-леди, которая ценит современный стиль и неординарные решения. Все дома в поселке имеют общую концепцию и сходную архитектуру – это каркасные постройки с большой площадью остекления, которая впускает природу в интерьер.
Особенность данного участка в том, что он примыкает к лесной полосе. Чтобы создать ощущение максимально приватного проживания, архитектор спроектировал дом так, что три его стороны обращены к чаще. «А при таком раскладе природный ландшафт становится полноправным участником интерьера, и наша задача ему просто не мешать», - отмечает автор проекта.
Постройка площадью 475 кв. м состоит из трех корпусов – основной дом, бассейн и гостевой домик, соединенные галереей и навесом с автопарковкой. Планировка дома разработана с учетом пожеланий заказчицы, которая хотела больше открытых свободных пространств с красивыми перспективами. Поэтому первый этаж основного объема – фактически единое пространство холла, гостиной, кухни и столовой, насквозь пронизанное светом.
Тотальное панорамное остекление внесло необходимость парящей кухни и подвесных столешниц. К общей гостиной примыкает спальня с ванной комнатой. Второй этаж – приватная территория со спальнями и своими санузлами. Все логично, функционально и с акцентом на вид из окон.
Интерьер дома воспринимается как продолжение природы за окном. «В своих проектах я прежде всего стремлюсь создать объем в пространстве. Для меня важна форма, и я вижу ценность в пропорциях, а материал вторичен и заменяем», - отмечает архитектор. Строгие архитектурные формы, выверенная геометрия, фоновый дизайн – таковы особенности этого интерьера.
Его выразительный облик складывается из нескольких составляющих: природный мрамор (в нем исполнен пол, акценты на стене, подиумы и консоли подвесных столешниц), нейтральные светлые заливки стен и функциональной встроенной мебели, а также прозрачное и матовое стекло. Из матового стекла выполнена вся заказная мебель в гостиной, а также кухонный гарнитур с подвесной конструкцией. За подвесными парящими столешницами в мраморной и агломератной отделке скрыта встроенная система траверс. Силовой каркас практически интегрирован в строение дома. Вообще все инженерные коммуникации здесь спрятаны в техническом слое стен, что позволяет максимально использовать пространство. Также, чтобы не прерывать панорамное остекление, вместо традиционных штор архитектор применил систему фрамуг на электроприводе. Роликовые screen-конструкции скрыты между балок по периметру панорамных окон. Управление фрамугами и светом выведено на пульт автоматизации, которая позволяет его подстраивать под желание заказчика.
Комплектация объекта
Строительные и отделочные материалы и изделия
Каркас дома – клееный брус и панели Green Board
Стеклопакеты панорамные Schuco
Дверная фурнитура Tupai
Натуральный мрамор, кварцит, искусственный камень Corian, производитель DuPont
Керамогранит Arch-Skin
Декоративный свет Melogranoblu
Технический свет, поставщик Centrsvet
Сантехника Antonio Lupi, смесители Gessi, Hansgrohe, Axor, Starck; инсталляции и кнопки Geberit
Мебель
Прихожая шкаф Lago
Гостиная диваны Arketipo; библиотека-гардеробная, на заказ, по чертежам архитектора, изготовление «Альфа»
Кухня с фасадами из стекла Giulia Novars
Спальня кровать Poltrona Frau
Оборудование
Котельное оборудование Viessmann
Система автоматизации Jung, KNX
Оборудование кухни Miele
Восстановление исторических интерьеров Дома Радио по проекту архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» стартовало в Санкт-Петербурге. Здание будет отреставрировано и превращено в современный культурный центр
После утверждения проекта дома заказчица обратила внимание на несущие стойки в гостиной и каминной зоне, которые в ультимативной форме следовало заменить. Благодаря высокой квалификации строителей нам удалось убрать конструктивные стойки, заменив их на скрытую систему усиления. Но огромную чашу-ванну Antonio Lupi все же пришлось переставить со второго этажа на первый, чтобы не перегрузить конструкцию…