Мясной ресторан «Бизон» открылся в центре Москвы в здании царских конюшен XVIII века. В советские годы здесь располагалась кремлевская столовая, а в наше время – офисы и кафе. Прежде всего, авторы проекта демонтировали перегородки, открыли замурованные входы и сбили со стен и потолка штукатурку и открыли старинные кирпичные своды с клеймами XVIII века.… →
Пространство ресторана имеет сложную конфигурацию, определенную исходным планом бывших царских конюшен. Чтобы свет проникал из одного зала в другой, авторы проекта открыли замурованные проходы и уличные витрины. Уютные зоны ресторана обозначены с помощью арочных походов: открытых или с роскошными стеклянными дверями.… →
Основная идея ресторана – старинная кирпичная кладка, которую авторы обнаружили под слоями штукатурки и восстановили буквально по кирпичику. Чтобы не штробить стены, они придумали сложную систему освещения: похожие на уличные фонари светильники-торшеры из металла с тканевыми абажурами. Притом они выполнены не из кованого или литого металла, а из гнутых полых труб, внутри которых проходят электропровода.… →
Комплектация объекта
Отделочные материалы и изделия
Изделия из дерева, лестница, двери, порталы, плинтуса, компания «Юнинформ-XXI»
Роспись, художник Олег Жидков
Покрытие стен, Meffert AG Farbwerke (Dufa), Tikkurila
Плитка с металлическим напылением, поставщик «Базальт Керамика»
Обои Sanderson
Ламинат, производитель Witex
Декоративные светильники, на заказ по эскизам дизайнера, изготовление Romatti
Мебель
Станции официантов, буфеты, столы, на заказ по эскизам дизайнера, изготовление «Юнинформ-XXI»
Кресла, диваны, стулья из кожи, на заказ по эскизам дизайнера, изготовление Beni
Оборудование
Система вентиляции и кондиционирования Daikin


VI ярмарка современного искусства «Арт Россия», прошедшая 3- 6 апреля в Гостином Дворе, представила рекордное количество участников: 124 стенда галерей и художников из 11 регионов России и зарубежья
Первое, что мы сделали, - это пробили глухую стену, которая разделяла первый этаж на два изолированных помещения, и впустили свет. Затем открыли замурованные окна-витрины и проходы и сбили слои современной штукатурки. Старинные кирпичные своды явились огромным подарком, но красоту портили остатки абразивной штукатурки. Очистить ее с помощью пескоструйки мы не могли (ее можно применять только на улице, и ни в коем случае не в помещении), поэтому каждый кирпичик мы чистили наждачкой вручную, а затем красили лессировочными оттеночными составами.