Реклама ООО «Виллерой и Бох»
Антон Кузьмин, управляющий маркетингом по брендам Villeroy & Boch и Gustavsberg в России и СНГ
В конце XIX века владельцы компании обращают внимание на нарождающийся в обществе интерес к сантехническому оборудованию. Эта тема приобретает все большее развитие, начиная с времен Леонардо да Винчи, который предложил первый чертеж сантехнического устройства еще в средние века. Именно ему принадлежит открытие системы слива! – говорит Антон Кузьмин, управляющий маркетингом по брендам Villeroy & Boch и Gustavsberg в России и СНГ.
В последствие к разработке устройства подключаются инженеры Британских островов. В 1589-1598 годах сэр Джон Харингтон создает для королевы Елизаветы I рабочую модель унитаза с резервуаром для воды. (Она не пользуется успехом – система своей конструкцией пугает королеву-девственницу, которая видит в ней угрозу своей невинности и, кроме того, источает нестерпимо резкий запах). По сути, эта система была очень похожа на современную, но не имела главной своей части – водяного затвора. Эта деталь, точнее принцип устройства был придуман только в XIX веке, тогда система приобрела свой законченный вид: конструкцию змеевидной трубы – водный затвор, высокое для организации давления расположение бачка – резервуара для воды, цепочку для слива, крышку и сиденье. Стоимость конструкции была очень высока, но с этого момента она получила распространение. (К слову сказать «унитаз» означает «союз», что, скорее всего, указывает на составную конструкцию приспособления).
На популярность идеи обратили внимание представители компании Villeroy & Boch, ранее производивших чаши и кувшины для умывания – предтече современных раковин. С начала ХХ века компания начинает формирование сантехнического ассортимента. Новым интересом для компании становится сантехнический ассортимент.
Приоритетом в этом направлении стал комплексный подход для ванных комнат. Большого спроса на этот ассортимент еще не было, производство было дорогим и сложным, следовательно, каждая разработанная ванная была практически уникальна. По этой причине практически невозможно найти уцелевшие ванные того времени. Тем не менее, в каталоге 1930-го года компания предлагала 66 моделей раковин.
Комплексный подход стал революцией для сегмента - в ассортименте Villeroy & Boch одновременно предлагались плитка, сантехника (в том числе керамические ванные), аксессуары, смесители. Это было начало грандиозного направления компании.
Исторические события 1930-х-1940-ых годов на территории Германии не предрасполагали к эксклюзивным решениям в области продукции для дома. По окончанию II Мировой Войны существовал острый дефицит рабочих рук в Германии, все было брошено на восстановление утраченного. В 50-годы ХХ века компания снова возвращается к передовым предложениям для ванной комнаты. Ванная превращается в зону пристального внимания, начинаются активные разработки, как в технической части, так и в части промышленного дизайна.
Настоящий прорыв был совершен компанией с выдающимся дизайнером Луиджи Коллани, который в 1975 году выпускает коллекцию совместно с Villeroy & Boch. Преимущества эргономичных форм и по сей день привлекают внимание и выглядят современно. С запуска этой коллекции для всей отрасли открылась новая страница в истории – дизайн интерьера имеет место и в ванной комнате. Луиджи Коллани предложил дугообразную раковину со входом внутрь, ванну с местом для ног, а так же эргономичные биде и писсуары.
Коллекция Villeroy & Boch, дизайнер Луиджи Коллани
Компания не остановила свое внимание только на одном дизайнере и как это делали другие. Следующим шагом стало сотрудничество с рядом других известных дизайнеров и студий: Roberto Capucci, Kenzo, Wolfgang Joop, Maggy Champsaur, Agnes Comar, Zofia Rostad, Thomas Gerlach, Reiner Moll, Matteo Thun, Sebastian Conran, Paloma Picasso и многими другими.
Коллекция Villeroy & Boch, дизайнер Маттео Тун. Подробнее о коллекции см. здесь
В 1986 году Villeroy & Boch снова поражает всех, на этот раз провокационной рекламной компаний. В ней использовались работы фотографа Хельмута Ньютона, который с присущим ему мастерством и смелостью смог передать красоту линий дизайнерских коллекций бренда.
1986 год. Рекламная компания Villeroy & Boch. Фотограф Хельмут Ньютон. Подробнее о рекламной компании см. здесь
1986 год. Рекламная компания Villeroy & Boch. Фотограф Хельмут Ньютон. Подробнее о рекламной компании см. здесь
Не угасает стремление компании дать интересные дизайнерские решения для вашего дома и сегодня, подтверждением тому большое количество заслуженных премий, и инноваций, применяемых в производстве.
Есть нарицательные вещи, созданные компанией Villeroy и Box. Это метлахская плитка, немецкие классические коллекции для ванной комнаты, немецкий фарфор в посуде и сантехнике, а так же Quaryl – эксклюзивный материал для создания ванн и душевых поддонов с эксклюзивными свойствами. Их знают во всем мире и ценят за качество, стиль и надежность. Сегодня интернациональная компания Villeroy & Boch AG – это 25 заводов по всему миру (бренд Villeroy & Boch производится только на территории Еросоюза), тысячи шоурумов и около 10 000 сотрудников.