Реклама ООО «Виллерой и Бох»
Антон Кузьмин, управляющий маркетингом по брендам Villeroy & Boch и Gustavsberg в России и СНГ
Интерьер ванной комнаты в 2019 году претерпевает интересные изменения, считают дизайнеры Villeroy&Boch. Эти новые тенденции охватывают все составляющие дизайна ванной: от философии оформления этого помещения до форм и цветов сантехники и мебели. Одной из важнейших тенденций 2019 года становится эмоциональный дизайн, - говорит Антон Кузьмин, управляющий маркетингом по брендам Villeroy & Boch и Gustavsberg в России и СНГ…
Итак, индивидуальность и эмоциональный дизайн определяют основной тренд 2019 года. Zukunftsinstitut (Институт будущего, Германия , один из самых влиятельных аналитических центров Европы, основан в 1998 году), отслеживая мега-тренды, уточняет, что их не нужно «предсказывать», они уже существуют и являются глубинными течениями. Мега-тренды охватывают все уровни общества: экономику, науку, технику, культуру. И одновременно действуют в каждом человеке. Мега-тренды меняют мир медленно, но фундаментально и в долгосрочной перспективе. Анализируя сферу интерьера, Zukunftsinstitut констатирует: прагматизм ушел в прошлое. Сегодня эмоциональный дизайн - одна из важнейших тенденций 2019 года.
В полной мере это относится и к дизайну ванной комнаты, которая давно расширила свое предназначение от сугубо функционального помещения до пространства для отдыха и расслабления.
Современный человек проводит в ванной комнате значительную часть времени. И индивидуальность становится определяющим фактором дизайна этого пространства.
Налицо отсутствие жестких правил. Поэтому свобода в выборе вариантов дизайна позволяет создавать интерьеры ванных в опоре на личные предпочтения.
Задача дизайнеров и производителей состоит в создании интересных форм предметов, материалов и цветов. Все это с каждым годом становится всё разнообразнее.
Еще один тренд в дизайне ванной - приятные цвета. Jester Red, Mango Mojito и Living Coral – модные цвета 2019 года в системе Pantone, гамма которой включает в себя чувственные и теплые тона. Концепция Colour on Demand позволяет компании Villeroy & Boch наполнить ванную приятными оттенками и предлагает 200 цветов на выбор. К примеру, можно выбрать цветовую концепцию панелей для отдельно стоящих ванн серий Squaro Edge 12, Loop&Friends, Finion и Antheus.
Особенность цветовой гаммы Pantone заключается в том, что все тона идеально сочетаются друг с другом. Кроме того, они прекрасно комбинируются с контрастирующими моделями в минималистичном стиле, например, со строгой раковиной Memento 2.0 в белом, черном цвете или с покрытием под бетон.
Важной составляющей модного современного интерьера ванной является мебель «с историей». Мебель для ванной, которая ассоциируется с определенным периодом истории – один из трендов 2019 года. Премиальная коллекция Antheus компании Villeroy & Boch напоминает об элегантности двадцатых годов. Дизайнер Кристиан Хаас создал формы, сочетающие линейность Bauhaus и игривость Art Déco.
Синтез стал возможным благодаря использованию в Antheus различных текстур и материалов: дерева, мрамора и нержавеющей стали. Все элементы сочетаются с керамикой из TitanCeram или ваннами из Quaryl® (материал разработан компанией Villeroy & Boch и позволяет создавать особо филигранные формы).
В коллекции Hommage Villeroy & Boch возрождает очарование эпохи грюндерства. Эстетика ванн воспроизводит классические формы с характерным ступенчатым рельефом, популярные в начале 20-го века в Лондоне, Париже и Берлине. Особое признание получила романтическая ванна с деревянными или белыми ножками.
Один единственный элемент в интерьере сможет возродить в памяти образы определенной эпохи: душевой поддон ViPrint цитирует образцы керамической плитки Villeroy & Boch, которая более ста лет назад украшала легендарный Titanic.
Интерьер ванной немыслим без использования технологий. Все более важными для дизайна ванной комнаты становятся такие нюансы, как освещение и звук.
В коллекции Finion представлено множество функциональных элементов: индуктивное зарядное устройство, динамик с технологией Bluetooth, пульт дистанционного управления для регулирования эмоциональной подсветки.
Интеллектуальные функции подсветки и музыки позволяют создать атмосферу в ванной в соответствии с настроением и пожеланиями, расслабиться и восстановить силы.