Хочу поделиться с вами опытом Ч/Б съёмки объектов. Этот способ хорошо позволяет обыграть снимок в яркую солнечную погоду,когда от всех предметов падают сильные тени,когда нужно придать графичности снимку,акцентировать внимание на геометрии пространства,скрыть лишнюю грязь в виде посторонних цветовых акцентов,придать драматизма сцене.
Атриум жилого дома на ул.Конная. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116 Диафрагма: f8 Чувствительность: ISO100 Выдержка: 1/250 сек. Фокусное расстояние:11 мм.
Сегодня поведаю вам о съёмке вертикальных кадрах,которые придают снимкам композиционной интересности и отличаются простотой реализации.Часто начинающим фотографам не хватает фантазии при построении композиции,мешают клише,которые им вбили на курсах фотографии,привычка визировать в видоискатель фотокамеры,которая очень сильно ограничивает те ракурсы,которые возможны при визировании в режиме "LiveView" по откидному дисплею. В этой статье пойдёт речь только о кадрах,сделаных описываемых мною способом визирования по дисплею с 3-мя степенями свободы вращения.Эта функция к примеру великолепно реализована на камерах Sony A77 и Sony A99.
Фото сделано под каменным мостом. Фотоаппарат практически лёжа на поверхности воды. Аппарат: Sony A77 Объектив: Tokina 116 Диафрагма: f8 Чувствительность: ISO200 Выдержка: 1/160 сек. Фокусное расстояние:11 мм.
Хочу рассказать и показать на примерах своих работ,как можно придать эффектности своим снимкам,если включать в композицию фотографии любые отражающие поверхности,такие как например стеклянные витрины,зеркала,поверхности водоёмов и грязных луж.
Фото снято в "режимное" время,вечером с борта беспилотного октокоптера на камеру Canon 7D для личного портфолио. Санкт-Петербург. Константиновский пр., 23
Всегда не ровно дышал к современным конструкциям из стекла и бетона. Каждый раз бывая на Крестовском острове видел этот дом,который так и манил к себе сверкая всеми своими стеклянными гранями и мечтал однажды попасть внутрь этого строения,чтоб хоть глазком посмотреть на то,как выглядит он изнутри. Это было ещё до того,как я стал увлекаться архитектурной фотографией. С тех пор прошло 3 года и однажды мне предоставилась возможность снять авторский проект,без оглядки на шаблоны и навязаные заказчиком тех.задания.
Продолжаю цикл статей про композицию в архитектурной и интерьерной фотографии,с радосью делюсь своими работами,техникой съёмки и последующим опытом поиска конечного покупателя на свои фотографии.Были и интересные курьёзные случаи, о которых я буду рассказывать в своих постах.
Наконец то,решил начать вести свой блог на тему архитектурного и интерьерного фото. У меня нет навыков писания статей, так, что не судите строго!Буду стараться излагать свои материалы доступным мне языком. Надеюсь,что данные темы окажутся интересны начинающим фотографам и тем, кому может оказаться полезным мой опыт поиска клиентов.Ведь не секрет, что многие начинающие фотографы типа меня представления не имеют как искать клиентов, в особенности узкоспециализированых. В данном случает речь будет идти только об архитектурной и интерьерной фотографии.Буду выкладывать только реальные фото с краткими подписями снятые исключительно в Санкт-Петербурге, чтоб была возможность сравнивать с работами других фотографов. Приветствуется конструктивная критика от зубров жанра - она поможет мне профессионально расти вместе с вами!