Екатерина Калинина окончила МАрхИ, член Союза архитекторов России и неоднократный Лауреат архитектурных конкурсов и премий. Является главным архитектором проектов группы компаний «Декора».
Группа компаний «Декора» была создана в 1993 году. Ее первыми объектами стали магазины IvesRosher и CarloPazolini, торговый комплекс «Мир торговли», ресторан Warsteiner и офис АКБ «Метрополь». Спустя год компания уже активно работала во многих регионах (Якутск, Тольятти, Тюмень, Нижний Тагил, Саратов и другие).
В 1995 году «Декора» заключила Генеральное соглашение с Правительством Москвы по программе реконструкции и модернизации предприятий потребительского рынка и продолжает успешно работать по этой программе вплоть до сегодняшнего дня.
В 1997 году компания провела реструктуризацию. Была значительно усилена технологическая служба и открыт ряд новых направлений, в числе которых проектирование и строительство коттеджей, а также целевые поставки строительных и отделочных материалов.
Сегодня «Декора» является ведущей архитектурной, инженерной и строительной компанией. Ее успешная деятельность была отмечена дипломом «Золотой бизнес» и медалью «В память 850-летия Москвы». «Декора» активно участвует в выставках и конкурсах, является победителем в номинации «Лучший общественный интерьер» на Международной выставке «Под крышей дома…».
В портфолио компании несколько сотен реализованных объектов разного назначения: кафе, бары, рестораны, бизнес-центры, банки, офисы, административные здания, торговые комплексы, супермаркеты, гостиницы, а также особняки, коттеджи и элитные квартиры.
Стоимость дизайн-проекта: от 3000 рублей за кв. м.
- Автор(ы):
- Соавтор(ы): Алиева Наина
- Тип: Общественные
- Объект: Магазин
- Общая площадь: 260 кв.м.
Понятие «хорошая лестница» - это сумма слагаемых, в которой равнозначны все составляющие: ее грамотное месторасположение, безопасность, эргономичность и дизайн. В каждой из этих позиций есть свои правила. Кроме того, лестница всегда на виду, поэтому качество ее исполнения не терпит огрехов. И все же основа основ – это конструктив…
В оформлении интерьеров магазинов есть свои законы, особенности присутствуют и в каждом направлении: бутик одежды оформляется иначе, чем магазин бытовой техники. Однако, существует и нечто общее – товар, который должен занимать самое видное и выгодное место. Остальное – антураж, функциональный, прагматично подобранный под конкретную задачу подчеркнуть главное – то, что продается. В этом и заключается главная цель дизайнера, и работа над интерьером нового магазина женской одежды - не исключение.
ДальшеКомпания «Конвент-Центр» - наш давний, хороший партнер. Преимуществ работы с ней сразу несколько. Во-первых, мастера компании «Конвент-Центр» виртуозно работают с нестандартными мозаичными изделиями по нашим эскизам (и здесь особенно хочется отметить профессиональную работу технологов!). Во-вторых, благодаря тому, что у них есть своя бригада сборщиков в Москве, мозаичные панно (как нестандартные, так и готовые фабричные) они собирают очень оперативно. Помимо скорости монтажа и грамотной работы с авторскими эскизами у них есть еще один конек – хорошие цены. Мозаику они закупают россыпью и помимо крепких европейских брендов представляют качественную китайскую мозаику, цена которой на порядок ниже.
Теперь у нас есть TWITTER страничка!!! Коротенькие новости там!! Следите!!! https://twitter.com/DECORA_S