В оформлении интерьеров магазинов есть свои законы, особенности присутствуют и в каждом направлении: бутик одежды оформляется иначе, чем магазин бытовой техники. Однако, существует и нечто общее – товар, который должен занимать самое видное и выгодное место. Остальное – антураж, функциональный, прагматично подобранный под конкретную задачу подчеркнуть главное – то, что продается. В этом и заключается главная цель дизайнера, и работа над интерьером нового магазина женской одежды - не исключение.
В работе над дизайном интерьера магазина Грей Кей на Кутузовском проспекте в Москве, была использована существующая стилистика здания, выполненного в имперском, классическом стиле в 50-х годах ХХ века. Помещение правильной формы с сохраненной торжественной атмосферой было оформлено кессонными потолками, пространство систематизировано колоннами и ритмичным декором из лепных элементов. Высота потолков обусловила появление антресольного этажа.
Основным интерьерным ходом стало сочетание парадности самого помещения с современными, модными элементами и материалами, наполняющими его. Освещение двух типов – декоративное и профессиональное, торговое оборудование, мебель для бутиков, которая выполнена по эскизам архитекторов на заказ, а так же индивидуальные изделия из дерева, такие как консоли и библиотечные стеллажи - все отвечало задаче эффектно представить ассортимент. Для большей интимности, которая необходима в процессе выбора и примерки одежды, авторы воссоздали с помощью элементов дизайна уют домашней атмосферы, а точнее кабинета, в котором сосредоточенность и уединение могут легко сочетаться с расслаблением и созерцанием.