Перед архитекторами была поставлена задача построить и оформить дом для родителей своих давних заказчиков из интеллигентной питерской семьи. Двухэтажный деревянный дом в общей сумме строился порядка трех лет, он расположен в Комарово – старом дачном месте, где селилась советская интеллигенция.
Специфика места – поселок находится на берегу Финского залива и скрыт от глаз сосновым лесом – определили природную направленность дизайна и архитектурные особенности деревянной постройки. Заказчики пожелали «растворить» дом в природе, сделать его частью эстетики места. Ради этой цели пришлось изменить яркой колористике компании Honka, в союзе с которой строился дом. Финские стандарты окраса бревен в желтый, охристый цвет не сочетались с природными материалами окружающей среды: мох, сосновая кора, ель, можжевельник. В итоге фасады выкрасили в приглушенные тона земли, глины, камней, серой сосны, свойственные традиционным бельгийским крестьянским домам и шале. Части вытянутого по ландшафту дома соединены террасами, что также усиливает связь с природой. Большое количество эркеров открывают вид в сад и лес.
Двухэтажный дом имеет сквозную планировку с открытыми перетекающими помещениями. На первом этаже распложена гостиная, кухня, каминная группа, кабинет, зона отдыха – заказчики очень любят принимать гостей, поэтому мечтали о больших свободных пространствах. Помещения связаны между собой и замкнуты в круг. Верхний этаж занимают спальни и личные помещения.
Для удобства старшего поколения предусмотрен гидравлический лифт.
Дом выполнен в стилистике европейского фьюжн- дизайна. Отсюда и светлая, выбеленная колористика в природных оттенках серой сосны и глины, и исключительно природные материалы в отделке. С клееным брусом стен гармонируют модернистские авторские изделия из дерева, а также природного камня. Интерьер представляет собой легкий ироничный исторический микс.
Объекты дизайна соседствуют с переизданиями классических образцов мебели, а также с семейным антиквариатом. Но отделка и мебель здесь всего лишь фон для диалога природы и интерьера.
Комплектация объекта
Строительство, Honka
Строительные и отделочные материалы и изделия
Столярные изделия, компания «Акант»
Гидравлический лифт Daldoss (серия Easylife)
Свет MOOOI, Murano Due, Pallucco, Barovier & Toso, Marset, Italamp, Anthologie Quartett
Текстильный дизайн Zimmer+Rohde, Sahco, Creations Metaphores, Nya Nordiska
Ковры Nanimarquina, Gandia Blasco
Сантехника Axor
Мебель
Гостиная диван Edra, кресла Gervasoni, тумбы Flexform, комод Casalando
Столовая стол и стулья Lando
Кухня сервировочный столик Kallemo, кухня Bulthaup поставщик Bulthaup
Кабинет диван Gervasoni, столик Riva 1920, кресло-качалка Meridiani
Холл диван Meridiani
Спальня прикроватный столик Tecta, кресло-качалка Fredericia
Детская кровать Gervasoni, табурет, стол Punt Mobles
Оборудование
Оборудование котельной Viessmann
Система вентиляции и кондиционирования Daikin
Оборудование кухни Miele
Орфография и пунктуация авторов сохранена
Хороший архитектор - ещё не значит хороший дизайнер
Получился хороший дачный домик. С точки зрения архитектуры всё гармонично и продуманно, но что касается внутреннего убранства, то получилось как всегда...когда за декорирование помещения берётся архитектор. Аляпистые тяжёлые шторы, которые не вписываются в интерьер и не создают никакого аюта, разнообразная мягкая мебель, которя между собой не дружит. Получился не интерьер, а просто набор мебели. Светильники - это грусть тоска.
Вот что выходит из хорошегог архитектурного проекта, когда нет подходящего дизайнера или декоратора помещений.А ведь были такие возможности сделать дом уютнее и красивее.
Восстановление исторических интерьеров Дома Радио по проекту архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» стартовало в Санкт-Петербурге. Здание будет отреставрировано и превращено в современный культурный центр