Спроектированный архитекторами бюро ABD architects новый офис российского подразделения банка Natixis отличают рациональность в организации пространства, современность дизайнерских решений, а также ставка на максимальную открытость и прозрачность, которые соответствуют стилю работы компании. Компания Natixis – корпоративное, инвестиционное, страховое и консалтинговое подразделение финансовой группы BPCE (второй по величине банковской группы Франции) – для создания своей новой российской штаб-квартиры выбрала бизнес-центр «Легенда Цветного».… →
Офис французской финансовой компании занимает почти 1000 кв. метров и расположен на одном уровне. Правильная геометрия пространства, наличие окон по всем сторонам, строгий прямоугольный план позволили рационально разместить разные отделы и службы и расставить между ними логические связи. Однако при проектировании архитекторам пришлось столкнуться и с некоторыми трудностями: организовать и рассчитать пути эвакуации, исходя из существующей нарезки помещений этажа здания.… →
В интерьере офиса архитекторы стремились реализовать главный имиджевый «актив» компании – прозрачность и объем. Поэтому в плане не найти глухих и темных помещений, все открытое, прозрачное и светлое. Практически все перегородки выполнены без матирования, матирование выполнено лишь в кабинете генерального директора и в большой переговорной. В ней рисунок матирующей пленки повторяет силуэт городской панорамы, открывающейся из окон.… →
Комплектация объекта
Проектирование инженерных систем, компания MEP Engineering
Строительство, компания Gint-M
Строительные и отделочные материалы и изделия
Стеклянные офисные перегородки, поставщик «Строймода»
Металлические подвесные потолки SAS International
Ковролин Desso
Свет Zumtobel, Xal
Мебель
Herman Miller, Bene
Оборудование
Системы вентиляции и кондиционирования Daikin
Электроустановочные изделия GIRA
Встроенные в пол конвекторы Moehlenhoff
Видеоконференция Tandberg (модель Profile 3000 MXP)


Арт-объекты в городской среде решают три основные задачи: привлекают внимание, вызывают эмоции и обогащают культурную среду. При максимальной доступности они дают возможность каждому получить непринужденный опыт взаимодействия с искусством