Итоги выставки АРТДОМ 2024: потенциал российских мебельных и текстильных производителей, высокий интерес к отечественному дизайну и тихое возвращение европейских брендов..
Предметный дизайн России предстал в достойной, уровневой подаче на выставке-форуме ARTDOM 2024. Коллекции ведущих брендов мебели и декора, текстиля и освещения можно было увидеть на площадке Гостиного двора в Москве, где собрались представители мебельных фабрик, производств, торговых площадок, а также архитекторы, дизайнеры, декораторы, художники…
Выставка, ставшая третьей по счету, значительно расширила количество участников. К постоянным экспонентам Giulia Novars, Ampir Décor, Delo design, Yaratam, Tkano, Reloft home, Cascate Porte, Гусевской хрустальный завод, SWG, Tsleep, Manner Maters, присоединилось более 50 ведущих российских и международных брендов. Непосредственное участие в Выставке-Форуме приняли интерьерные и предметные дизайнеры Юлия Маркос, Дмитрий Логинов, Ваагн Микаелян и другие…
Пространство выставки с несколькими организованными эффектными зонами позволило не только представить мебель, в том числе мягкую, спальные системы, гардеробные, системы хранения, кухни и бытовую технику, освещение, ковры и текстиль, но и провести обучающие, развивающие, конкурсные мероприятия.
Наибольший интерес, безусловно, вызвали российские бренды-производители с оригинальной, качественной продукцией достойного дизайна. Среди них по-настоящему крепкие мебельщики «Диван ру», «Ток» с моделями на любой вкус, отличной эргономикой, качеством исполнения и все более интересным текстилем.
«Мария», расширившая специализацию с кухонной мебели до комплексной меблировки жилища. Стенд бренда, оформленный на самом высоком профессиональном уровне, стал безусловной точкой притяжения посетителей выставки как идеальное место для фотосъемки и зона для «посиделок»…
Интересны отечественные световые бренды с эксклюзивными и серийными светильниками. Концепции создания изделий на заказ по проектам архитекторов весьма удачно дополняются впечатляющими линейками люстр, бра, торшеров и настольных ламп…
Обратили на себя внимание и ковровые бренды, например, с производством в Самаре. Продукция отменного качества, в том числе эксклюзивная с дизайнами Дениса Симачева и Ильи Пеганова – это ковры на «отлично»…
Однако некоторые, заявленные как «российские» по факту оказывались компаниями с иностранными учредителями и производствами в Индии… Что странно… Как, впрочем, и поголовные англоязычные названия, неотъемлемая примета российского «брендирования». Нечитаемые и незапоминаемые, и более того, нелепые как поделки Louis Vuitton в ларьке перехода…
Подводя итоги АРТДОМА 2024, отметим серьезный потенциал выставки. Приятно быть ее информационным партнером. Совершенно очевидны развитие проекта, огромная работа, проделанная организаторами, растущее число российских производителей. Именно возле них и толпилось наибольшее количество посетителей. Что не странно, ведь именно в них - наше будущее. И это не может не радовать…