Перед авторами проекта стояла непростая задача спроектировать в одном здании несколько разных по назначению заведений. Ресторан, банкетный зал, кафе и клуб должны были быть связаны концептуально и стилистически, но при этом каждому из них следовало придать свой уникальный облик.
Ключом к тематическому оформлению заведений стало желание владельца отрыть «правильный» ресторан испанской кухни. Именно фантазия на тему Испании и объединили интерьеры столь разноплановых заведений.
Два уровня ресторанного комплекса связывает оригинальная винтовая лестница, расположенная по центру объема. Первый этаж занимает парадный семейный ресторан и кафе, которое по замыслу авторов отражает более легкое отношение к жизни, идеально подходит для начала вечера и является welcome-зоной ночного клуба.
На втором этаже разместились заведения с праздничной атмосферой – клуб Opera Village и банкетный зал.
Тема Испании в каждом из четырех заведений реализуется с учетом их назначения и функциональных особенностей. Оформляя интерьеры, авторы делают ставку на выразительные декоративные эффекты.
Яркие, динамичные, фантазийные декорации придают помещениям неповторимый вид и создают атмосферу праздника.
Комплектация объекта
Декоративные штукатурки и росписи, компания Art FN
Витражи Денис Цыпляшов
Лепные детали и декорации, Творческая группа «1 апреля»
Мебель
Диваны, кресла, обивки стен, «Мастерская Кузнецова Стефана»
Оборудование
Видеосистемы, монтаж клубного освещения, компания «Кубик-Рубик»
Аудиосистемы L-Acoustics, Midas, DBX, Tascam, Pioneer
«Зодчество» – главный архитектурный фестиваль страны, который в течение трех дней проходил в Гостином Дворе, продемонстрировал лучшие российские практики. Тему 32 «Зодчества» кураторы обозначили как «Прорыв»…
Мы стремились передать суть и дух Испании, ее искренность, подлинность, страстность и использовали узнаваемые знаки, по которым культура этой страны считывается людьми на уровне подсознания. И в то же время избегали клише и избитых стереотипов, которые преобладают в интерпретации испанского колорита, и которые не могут радовать глаз, поскольку апеллирует не к эмоциональной насыщенности и цельности этой удивительной страны, а к поверхностным «китчевым» её проявлениям.