Перед архитекторами бюро UNK project была поставлена задача не просто спроектировать представительский офис для международной компании, которая владеет несколькими известными брендами, но отразить в его интерьерах историю компании. И сделать это ненавязчиво, с деликатностью и большим вкусом. Максимально точный образ необходимо было найти также для представления каждого бренда компании.
Техническое задание включало в себя организацию большой имиджевой зоны с возможностью проведения мероприятий различного формата: от обучающих семинаров до неформальных вечеринок. Поставленные условия следовало реализовать при весьма ограниченном бюджете.
Офис занимает несколько этажей современного здания. Репрезентативная зона с возможностью проведения ивентов разного формата располагается в пространстве, где потолки на 30 см выше. Она представляет собой прямоугольное в плане пространство со стационарной перегородкой, которая отделяет входную группу с ланужом от клубного пространства.
Клубная зона универсальна: быструю трансформацию под мероприятие обеспечивают мобильные перегородки. Они позволяют выделить три самостоятельные переговорные со своей барной стойкой или объединить помещение в общий конференц-зал. Рабочий этаж решен как стандартный open space. Рабочие места сотрудников сгруппированы вокруг центрального ядра, где находятся кабинеты топ-менеджеров, финансовых служб, IT и HR-отделов. Визуально зонируют общую рабочую зону несколько объемов переговорных, они выполнены в стилистике основных брендов компании.
Яркий, эстетский интерьер сами архитекторы называют «французской квартирой». Выполненное в стилистике буржуазного фьюжн пространство сочетает в себе простоту и функциональность, уют и обжитую атмосферу с модными акцентами. Классический паркет «елочкой», отделка стен разноформатными кессонами из состаренного дерева, неоклассические перегородки со стеклянными витражами, отделка барной зоны рояльным лаком – все это формирует облик интеллигентного интерьера с историей.
Яркая дизайнерская мебель и авангардные светильники придают атмосферу небрежного шика. Отдельного внимания заслуживает оформление четырех переговорных: каждая из них отражает стилистку одного из основных брендов компании. Первая решена как фешенебельный лондонский бутик с кожаной отделкой, вторая как старое ереванское кафе с коврами, декор третьей навеян природой Алтайского края, а четвертая напоминает брутальный ирландский паб.
Комплектация объекта
Строительство, компания Atitoka
Управляющая компания, Cushman & Wakefield
Инженерные решения, компания ТЕS Global
Строительные и отделочные материалы и изделия
Изделия из дерева, компания «Мебельщик»
Офисные перегородки, поставщик NAYADA
Напольная ковровая плитка Desso, поставщик «СМАРТ Компани»
Светильники Martini, MOOOI
Мебель
Поставщик Bene
Оборудование
Системы вентиляции и кондиционирования Daikin
Восстановление исторических интерьеров Дома Радио по проекту архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» стартовало в Санкт-Петербурге. Здание будет отреставрировано и превращено в современный культурный центр