Для творческой команды компании Actis Wunderman - лидера в области рекламного и digital-маркетинга на российском рынке – архитекторы бюро UNK project создали креативную площадку с европейским дизайном. Пространство на территории бизнес-квартала «Арма» (бывшего газового завода) задумывалось как индустриальный лофт со всеми классическими атрибутами: свободной планировкой, кирпичными стенами, открытыми потолочными коммуникациями, отделкой из металла, фактурой бетона и арт-объектами.
Причиной переезда компании в новый офис помимо близости к знаковым арт-кластерам Москвы стала коридорная планировка с небольшими кабинетами старого офиса, которая не способствует эффективной командой работе.
Несомненный успех проекта заключается в том, что, несмотря на небольшой бюджет, архитекторам удалось реализовать много авторских решений.
Вытянутое в плане пространство правильной формы решено как open space с четким зонированием на рабочую и клиентскую зону, откуда гости не должны попадать в офис. Это условие определило появление в плане замкнутого пространства гостевого лаунжа и ресепшен, оформленного двумя стеклянными дверьми (одна из них – фальш). Сквозь них заказчик может наблюдать за рабочим процессом, не отвлекая при этом сотрудников.
Отдельный вход ведет на рабочую территорию сотрудников, занятую open space и creative zone. Функционально они поделены на две части между командами двух директоров разных направлений шумопоглощающими переговорными. Проектом предусмотрено большое количество зон для неформального общения сотрудников. В их числе: кофе-поинты, легкие мебельные конструкции, мягкие «подоконники-лавочки», лаунж, примыкающий к выделенной стеклянной перегородкой кухне. Помимо клиентской зоны и открытого пространства сотрудников (оптимального для командной работы) в офисе спроектированы отдельные кабинеты для руководителей и бухгалтерии.
Интерьер креативного офиса оформлен в стилистике индустриального лофта с деликатным декоративизмом: текстовыми «облачками» над столами, надписями на перегородке и стенах, рисунком логотипа компании на стойке ресепшен. Пространство выглядит строго за счет лаконичной цветовой палитры с использованием черного, серого и ярко-красного цветов. В красном цвете, например, выполнены конструкции сквозных лаунжей в рабочем open space, ковры в зоне отдыха, кресла в переговорных, часть букв в месседжах на стеклянных перегородках.
При оформлении лофта архитекторы преднамеренно отказались от использования ГКЛ и клинкерного кирпича. Еще на стадии проектирования была придумана следующая технология – брали обычный современный кирпич и выкладывали стену. Затем ее небрежно шпатлевали и очищали грубой металлической щеткой. Благодаря проделанной работе, получилась красивая состаренная кладка.
Комплектация объект
Управляющая компания Turner & Townsend
Строительство, компания «Строй-гарант»
Инженерные решения, компания RBTT Consultants
Строительные и отделочные материалы и изделия
Офисные перегородки, поставщик AMG group
Потолочные акустические панели, подвесные тканевые панели (ткань Kvadrat), поставщик «Декон»
Напольная ковровая плитка Desso, виниловая плитка под дерево EarthWerks, поставщик «СМАРТ Компани»
Лицевой керамический кирпич Terca, Wienerberger
Свет Martini, Trilux, Leds, светотехнический расчет, подбор и поставка осветительного оборудования «Тринова»
Авторские светильники, изготовление «Светоальянс»
Мебель
Рабочие столы, стеллажи, рецепция, на заказ, изготовление «Декон»
Кабинеты, рабочие кресла, поставщик Solo
Оборудование
Видеопроектор Epson
Восстановление исторических интерьеров Дома Радио по проекту архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» стартовало в Санкт-Петербурге. Здание будет отреставрировано и превращено в современный культурный центр