Ресторан на воде «Нескучный Сад»

Автор проекта: Вязьминов Алексей, Сельвинский Иван
Соавтор(ы): Голоухова Анна, Вязьминова Екатерина, Полякова Светлана
Объект: Буржуазный ресторан на воде
Общая площадь: 2600 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • грамотная реконструкция двухпалубного дебаркадера
  • ставка на авторские изделия и элементы декора
  • эффектное световое оформление, перекликающееся с архитектурной подсветкой набережной
Концепция

Перед архитекторами бюро «А+А» - Алексеем Вязьминовым, Иваном Сельвинским, Анной Голоуховой, Екатериной Вязьминовой и Светланой Поляковой – стояла задача превратить двухпалубный дебаркадер на Фрунзенской набережной в респектабельный ресторанный комплекс на воде.

Архитекторы оформили входную группу, в трюме разместили техническую начинку, а на двух этажах постройки спроектировали комплекс развлекательных помещений с посадочными ресторанными зонами, баром, двумя залами караоке,VIP-залами с отдельными входами и неповторимыми видами на открытую воду и Парк Горького. В выборе основной декоративной линии архитекторы сделали ставку на современный дизайн с модернистскими нотами, авторской мебелью и неоновой подсветкой.

Планировка

Смысловое и визуальное ядро ресторанного комплекса – большой двусветный зал с антресолями, баром и подиумом. К роскошному атриуму с панорамными окнами примыкают малые залы, каждый из которых выгодно расположен и может быть использован для проведения частных мероприятий.

На нижнем уровне находятся два караоке-зала, оснащенных и спроектированных для наилучшего звучания, а также помещения VIP-комнат с отдельными входами и видами на реку и Парк Горького. В теплое время года ресторан открывает роскошную открытую террасу с баром, она находится на верхней палубе судна и занимает площадь 600 кв. м.

Декор

Интерьеры буржуазного ресторана на воде оформлены в спокойном и строгом стиле, продолжая общую конструктивную идею с использованием дерева как основного материала отделки. В большом двухуровневом зале природная фактура дерева сочетается со светлым камнем и прозрачным стеклом, из которого выполнена конструкция лестницы и галереи второго этажа.

Как модернистское панно выглядит композиция барной стойки с высоким (на всю высоту атриума) стеллажом. Он, как и фасад банной стойки, выполнен из панелей МДФ с эффектом рельефных пазлов, которые сверху покрашены в золотой цвет. Нетривиальная форма отделки бара рифмуется с декоративными люстрами. Помимо декоративной функции, крупные спиралевидные светильники с хрустальными подвесками визуально масштабируют пространство. Облик малых залов и караоке формируют геометрические деревянные панно, дизайнерские обои, кожаные панели. Важную роль в интерьере играет световое оформление. Скрытые неоновые светодинамические подсветки акцентируют архитектурное решение пространства, зонируют ресторан, а также перекликаются с архитектурной подсветкой ночной Москвы.

Комплектация объекта

Строительные и отделочные материалы и изделия

Изделия из дерева, работы по стеклу и металлу, панели из кожи, компания «Мастерская Рюмшина»

Обои, поставщик «Тритан»

Массивная половая доска поставщик «Олимп Паркета»

Натуральный камень, поставка и монтаж «Энергия камня»

Плитка, поставщик «АртМомент»

Технический свет Delta Light, поставщик On/Off

Сантехника Villeroy & Boch, Hansgrohe, Viega

Мебель

Барная стойка, пульт ди-джея, встроенная мебель, витрины, изготовление «Мастерская Рюмшина»

Оборудование

Система вентиляции и кондиционирования Daikin

Видеооборудование Panasonic

Акустическое оборудование, проект акустики караоке-залов, поставка и монтаж «Сензар-Аудио»

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Двухэтажная квартира в классике Двухэтажная квартира в классике
Объект: Многоуровневая квартира   Общая площадь: 230 кв.м.
Сад в духе русского классицизма Сад в духе русского классицизма
Объект: Ландшафт   Общая площадь: 0,4 га кв.м.
Мастер-класс / все
XXXII фестиваль «Зодчество»

«Зодчество» – главный архитектурный фестиваль страны, который в течение трех дней проходил в Гостином Дворе, продемонстрировал лучшие российские практики. Тему 32 «Зодчества» кураторы обозначили как «Прорыв»…