Магазин концептуальной одежды «3,14 Проект»

Автор проекта: Белоногова Наталья
Объект: Концептуальный магазин мужской одежды
Общая площадь: 400 кв.м.
Уникальные характеристики обьекта
  • стильный дизайн концептуального магазина
  • атмосфера андеграундного американского лофта
  • финишные отделки с эффектом старения
Концепция

Камерный магазин редкой и авангардной одежды занимает два этажа московского особняка. Особенности стилистики ассортимента определили линию оформления магазина: концептуальный интерьер с обилием винтажных элементов.

Планировка

Магазин организован на двух этажа. На одном из них – в просторном объеме с высокими потолками – помимо коллекции авангардной одежды находится диванная зона и камин. Второй уровень занимает боле камерный зал с примерочными комнатами.

Декор

Ранее на месте магазина находился другой салон мужской одежды премиум-уровня. Он был исполнен в традиционной респектабельной стилистике. Работу над проектом дизайнеры начали с того, что демонтировали листы гипсокартона, за которым оказалась еще полметра пространства и живописная аутентичная кирпичная кладка.

Комплектация объекта

Декоративные покраски художник Елена Липатова

Изделия из бетона, лепнина, декоративные финишные отделки, компания «Астмал Декор»

Отделочные материалы

Массивная половая доска, поставщик «Тех-Арт»

Стеклянная перегородка, изготовление «БАСТ 3»

Портал камина, изготовление «Астмал Декор»

Плитка, мозаика, поставщик «Кредит Керамика»

Декоративный свет, винтаж, антиквариат

Технический свет, поставщик Light&Design

Сантехника, поставщик «Кредит Керамика»

Мебель

Вся мебель, аксессуары – винтаж, антиквариат

Оборудование

Система вентиляции и кондиционирования Panasonic

Оставить комментарий, задать вопрос →
/ Забыли пароль? / Регистрация
предыдущий следующий
Современный дом с природными мотивами Современный дом с природными мотивами
Объект: Дом   Общая площадь: 1160 кв.м.
Видовая квартира в минимализме Видовая квартира в минимализме
Объект: Многоуровневая квартира   Общая площадь: 600 кв.м.
Разговор на тему / все
Арт-объект в городской среде

Арт-объекты в городской среде решают три основные задачи: привлекают внимание, вызывают эмоции и обогащают культурную среду. При максимальной доступности они дают возможность каждому получить непринужденный опыт взаимодействия с искусством

Закрыть галерею
Изображение 1 из 11