Архитекторам следовало создать грамотный антураж для экспозиции мебели компании «ТРИО-Интерьер» в классике и близкой к нему стилистике. Поэтому они решили пространство в неоклассическом ключе с традиционный деталями, создающими парадный настрой.
Помещение для мебельной экспозиции по форме приближается к квадрату и имеет высокие витрины, которые хорошо видны с улицы. Торговые залы занимают два уровня, они отличаются между собой не только ассортиментом (на первом этаже размещены коллекции люксовых марок, в подвальном – более демократичные бренды), но также планировкой и декором.
Если верхний зал решен как единый зал и оформлен как одно жилое помещение. Элементом зонирования здесь служат конструктивные колонны. Их архитекторы соединили листами фанеры, покрасили и обыграли как стеллаж. Нижний этаж состоит из небольших комнат.
Интерьер решен в помпезной классике. Конструктивные колонны оформлены как стеллажи и украшены традиционным лепным декором. Полы выстланы плиткой с имитацией светлого мрамора. Стены и потолки выкрашены в шоколадный оттенок.
Бежевый и шоколадный – идеальный фон для предметов из дерева. Они не дает цветовых искажений на деревянную поверхность. Особое внимание уделено потолку. В одном месте он опущен, в другом – поднят, в третьем – украшен шелковым балдахином.
Комплектация объекта
Текстильный дизайн Lege Alto
Отделочные материалы
Керамогранит, поставщик BARS RED
Фактурные штукатурки Oikos
Краски Beckers
Свет, поставщик «ТРИО-Интерьер»
Мебель
Вся мебель и аксессуары – «ТРИО-Интерьер»
Оборудование
Система вентиляции и кондиционирования Daikin
Восстановление исторических интерьеров Дома Радио по проекту архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» стартовало в Санкт-Петербурге. Здание будет отреставрировано и превращено в современный культурный центр