Современный загородный дом – это пространств с максимально комфортными условиями для жизни, поэтому здесь оборудуют различные помещения специального назначения. Примером такой обстановки являются интерьеры домашних кинотеатров в загородном доме, которые позволяют хозяевам расслабиться за просмотром фильмов в соответствующей атмосфере.
Любой коттедж представляет собой место, где созданы все необходимые условия для того, чтобы отдохнуть от городской суеты. Именно для этой цели здесь оформляется такое пространство, как домашний кинотеатр в загородном доме, где обеспечивается соответствующая обстановка для уютного времяпрепровождения. Желание создавать подобный интерьер появилось у дизайнеров давно, однако благодаря распространению современных технологий возможности для обустройства качественного домашнего кинотеатра появились у современных специалистов.
Если ранее типичное пространство кинозала в доме предполагало наличие проектора с экраном, то сегодня подобный интерьер – это высокотехнологичное помещение, где применяется соответствующая акустика и видеоаппаратура. Чтобы создать подходящую атмосферу в таком пространстве, рекомендуется обращать внимание на декоративное оформление интерьера.
Прежде всего, отметим, что для создания домашнего кинотеатра принято использовать пространство мансард либо же полуподвальных помещений, которые наилучшим образом соответствуют особенностям подобной обстановки. Кроме того, этот вид помещения, как и многие интерьеры кабинетов в загородном доме, нередко оборудуется на первом этаже дома – это указывает на возможность использования абсолютно любых комнат для их оформления в соответствии с канонами создания домашнего кинозала. Пространство данного варианта обстановки допускает применение любых стилевых решений в отделке, которые соответствовали бы общему дизайнерскому замыслу дома.
Учитывая все вышеперечисленные характеристики представленного интерьера, следует уделить достаточное внимание тому, каким именно способом необходимо оформлять дизайн домашнего кинотеатра в загородном доме. Стены в этом помещении обычно декорируются в темных тонах, что позволяет подчеркнуть интимность обстановки. В некоторых случаях допускается применение пастельной колористики, а также контрастных сочетаний светлых и насыщенных темных тонов. Важной составляющей качественного кинозала является хорошая акустика – она достигается посредством укладки напольного покрытия, которое может быть представлено ковролином, к примеру. Кроме того, чтобы гарантировать идеальную обстановку в помещении в любое время дня, необходимо позаботиться о драпировке окон, которая осуществляется темными и плотными шторами. Для шумоизоляции пространства специалисты рекомендуют применять пробковые панели для стен.
На этапе проектировки, как видно на фото домашнего кинотеатра в загородном доме, стоит уделить внимание освещению. Поскольку неприемлемым оказывается наличие солнечного света, здесь устанавливаются точечные светильники. Они могут декорировать стены и бывают выполнены как вариант освещения ниш или в виде бра. Иногда помещение дополняется потолочными светильниками, а именно люстрами, которые акцентируют внимание на зону зрительного зала. Важно помнить, что при установке любых световых приборов необходимо направлять их свечение на потолок или пол и избегать попадания света непосредственно на экран, что может стать причиной некачественного изображения. Если же вы решили использовать проектор для трансляции видеозаписей, следует монтировать его таким образом, чтобы его лучи не пересекались со светом ламп и не имели преград в виде люстр.
Как правило, главным отличием домашнего кинозала от классического кинотеатра является наличие удобных диванов. Именно такой вариант мебели позволяет превратить пространство в уютный интерьер домашних кинотеатров загородных домов, где можно с комфортом провести время за просмотром любимого или нового фильма. Обычно такие элементы обстановки обиваются натуральной кожей либо же прочным однотонным текстилем. Интерьер может дополняться лежаками и парой кресел, а также пуфами. Для большего удобства в помещении также присутствует небольшой журнальный столик. Все детали акустической системы обычно устанавливаются по всему периметру, благодаря чему домашний кинотеатр загородного дома фото которого имеются в рубрике, отличается качественным звуком.
Архитектурное бюро Domus Optima под руководством Екатерины Кузнецовой реализовало масштабный проект оформления загородного дома площадью 600 кв. м для семьи с двумя взрослыми детьми.
Двухэтажный дом с современной архитектурой сдавался застройщиком в отделке whitebox – с разведенными коммуникациями и готовый к чистовой отделке. Однако при глубоком анализе, который предшествовал разработке дизайн-проекта, оказалось, что практически всю инженерную инфраструктуру дома надо перепроектировать.
По стилистическому решению запрос хозяев звучал как минимализм, который по факту оказался современным contemporary. «В процессе общения стало ясно, что минимализм в чистом виде для заказчиков слишком холодный и жесткий стиль, к тому же они были не готовы жертвовать комфортом ради концептуальных решений. В итоге мы спроектировали рациональный интерьер с целостным образом, чистыми линиями и респектабельными деталями», - рассказывает автор проекта. В нем нет ультрамодных кричащих элементов, но каждое решение поддерживает идею комфорта, статуса и надежности. Как Мерседес S-класса, в котором не просто едешь, а получаешь максимальное удовольствие от дороги.
Архитекторы Анна Анельгольм и Светлана Матвеева (MATGOLM project) в соавторстве с Натальей Киселевой создали дом для гипотетической российской семьи и превратили безликий подмосковный коттедж в очень личностный особняк с историей.
Им досталось двухэтажное здание общей площадью 350 кв. без отделки и внутренних коммуникаций, с глухими оштукатуренными фасадами и окнами-бойницами, раскиданными в хаотичном порядке, которое заказчик приобрел для последующей перепродажи. «Нашей главной задачей стало создать гармоничный ансамбль, который будет отвечать основным потребностям собирательной семьи. Мы хотели создать оптимистичный образ, светлый, открытый, удобный для дружественного общения с друзьями и соседями», – рассказывают авторы проекта.
Прежде всего они изменили архитектуру здания, расширили окна, сделали витражные двери, навесные балконы. К основному объему пристроили гараж, дополнительную спальню на втором этаже и еще одно жилое помещение в цоколе с отдельным входом. Спроектировали навес для второй машины, площадку для барбекю, а со стороны кухни пристроили крытую деревянную террасу. А также полностью реконструировали фасады с использованием клинкерного кирпича разных оттенков, светлого архикамня, деревянных и крашенных конструкций. В результате общая площадь дома увеличилась до 533 кв. м, а сам он стал напоминать усадьбу, которая передается по наследству из поколения в поколение.
Всего полтора года потребовалось дизайнеру Наталии Казанской для того, чтобы превратить типичный дом из 1990-х годов в эксцентричное загородное жилье в духе современного времени. Дизайнер полностью реконструировала здание с фасадами с чертами современной классики, заменила все инженерные системы, скорректировала планировку с учетом жизни большой семьи и создала абсолютно уникальный интерьер в стилистике расслабленного парижского шика.
Немного ироничного, местами хулиганского, но реализованного с огромным вкусом и пиететом к старине и классической традиции.Этот проект – уже не первая работа заказчиков с Наталией. Зная ее чувство стиля, внимательное отношение к деталям и следование принципу «цена-качество», они дали полный карт-бланш. И в итоге получили светлый неоклассический дом, наполненный разнообразными артефактами и атмосферой вдохновенного созидания.
Бюро Le Atelier реализовало экспериментальный проект, дом как тотальное произведение искусства. Его радикальные интерьеры – ответ на нетривиальный запрос заказчицы, которая увидела в предыдущих проектах архитекторов проектах арт-направленность и поставила задачу создать piece of art, современное пространство тишины. Ради этого она и приобрела готовый трехэтажный дом площадью 420 кв. м на Рублево-Успенском шоссе.
Его пол, стены, потолок – все из бетона, в бетонную коробку вставлены выразительные деревянные окна, из которых открывается вид на дикий сад. «Этот совершенный в своей лаконичности образ вдохновил нас ничего не менять, оставить все как есть», - рассказывают архитекторы бюро.
Над проектом работали: Сергей Колчин, Анна Овчинникова, Марья Бахрамеева, Надежда Торшина, Наталья Сенюгина, Глеб Куликовский, Никита Лесников.
Заказчики архитектора Константина Крюкова приобрели в Подмосковье типовой дом из клееного бруса с отличным видом на реку и большим участком. Первоначально семья планировала использовать его как загородную дачу, но впоследствии переехала туда жить на постоянной основе. К архитектору они обратились с пожеланием оформить интерьеры, но получили куда большее – изменился внешний облик дома, его настроение и назначение.
Доставшаяся в распоряжение Константина двухэтажная деревянная постройка площадью 200 кв. м ничем не выделялась, и была скорее похожа на деревянную избу. Он же реализовал концепцию европейского шале в современном звучании, в котором соединил дерево с камнем и бетоном, добавил холодных темно-графитовых акцентов и дизайнерской мебели.
Перед началом работ строители обнаружили сильные повреждения перекрытий этажа и пола, решили все поменять, поэтому остался только несущий скелет дома, стены и пара деревянных колон. Это дало возможность сделать хорошую шумоизоляцию и заново распланировать пространство. Серьезному апгрейду подвергся фасад (полностью отшлифовали и заново покрасили брус), были увеличены в размерах окна, добавилась пергола с тентом и стеклянный балкон. В итоге дом стал выглядеть не менее колоритно, чем шале в Куршавеле.
«Соединить теплые тона дерева с холодными темно-графитовыми оттенками было не простой задачей. Реализовать задуманное помогла великолепная бригада строителей и слаженная работа всех до единого подрядчиков, которые учувствовали в проекте», - отмечает автор проекта.
Заказчики дизайнера Татьяны Генне обратились с запросом на реконструкцию типового дома, построенного литовскими архитекторами в старом поселке под Калининградом. А в итоге получили новую современную виллу: функциональную, комфортную, с эффектной архитектурой и ярким наполнением. Семейную пару с дочерью привлекал радикальный минимализм с большими открытыми пространствами, панорамным остеклением, чистыми геометрическими формами, отсутствием архитектурных и декоративных излишеств.
Старая постройка не соответствовала ни одному из заявленных критериев, и началась глобальная реконструкция, которая вылилась в строительство нового здания. При демонтаже внутренних конструкций дома выяснилось, что сохранять нечего. От старого дома осталась только посадка на участке и часть фундамента, все остальное спроектировано заново, так что можно сказать, что вилла построена практически с нуля.
Двухэтажная постройка с выносными консолями, плоской кровлей и большими окнами выглядит строго и лаконично в том числе и за счет единого ритма панелей системы вентилируемых фасадов. Помимо главного дома дизайнер спроектировала и построила на участке одноэтажное здание СПА-комплекса, летнюю площадку для барбекю и хозяйственные постройки, а также разработала ландшафтный проект.
Дизайнеры Анна Анельгольм и Светлана Матвеева оформили дом в поселке «Довиль» и передали в его интерьере атмосферу престижного европейского курорта. «Нам хотелось создать ощущение безмятежности и покоя, добавить солнечный колорит и запах морского бриза – то, за что так ценится отдых на побережье», - отмечают дизайнеры. В распоряжение им достался четырехэтажный компактный дуплекс площадью 330 кв. м с архитектурой в духе традиционных фламандских построек: разноуровневой крышей, имитацией фахверка и богатым внешним декором.
Дом был добротно построен, и дизайнеры лишь слегка его доработали: пересобрали стропильные балки и колонны для оптимизации пространства мансардного этажа, с помощью каменного портала изменили облик входной группы, благоустроили участок – вместе с дендрологом сформировали эффектные живые композиции с учетом периода цветения растений.
На побережье Балтики архитектор Александр Кратович реализовал масштабный проект – классическую резиденцию площадью 1300 кв. м с выразительными фасадами в духе английского палладианства и респектабельными, проработанными до мелочей интерьерами. «Я подключился к проекту на этапе, когда заказчик уже приступил к строительству дома. Но понял, что современный, модернистский проект его не устраивает. Я предложил ему совсем другую стилистику, которая больше подходила его представлениям о загородном жилье и личным предпочтениям – традиционную классику.
Сложность заключалась в том, что дом был построен уже на двадцать процентов, и пришлось привязываться к существующим планировке и фундаменту. Мое предложение было «поднять» дом выше, то есть достроить в сторону холма, а существующую построенную часть оставить одноэтажной, и сделать на крыше террасу. Там же на террасе разместилась и столовая в виде бельведера», - рассказывает архитектор. Исходную конструкцию дома обследовали и обнаружили много дефектов, из-за чего много пришлось снести или укрепить. Дом стоит на склоне холма, и требовалась надежная опора с гарантией от смещений и перекосов, поэтому фундамент использован монолитный, плитный. Фасады оформлены красно-коричневым клинкерным кирпичом ручной формовки, архитектурные детали и колонны выполнены из египетского песчаника… Из-за сложностей реконструкции работы растянулись на пять лет, но в итоге заказчики получили идеальную по стилистике и воплощению семейную резиденцию.
Тарас Безруков и Стас Самкович из студии TS-Design реконструировали трехэтажный дом в Барвихе и превратили особняк из 2000-х в современное респектабельное жилье для большой семьи. Вопреки ожиданиям дизайнеров дом оказался совсем не нелепым и старомодным, он был выполнен в духе архитектуры Фрэнка Ллойда Райта, со вкусом и из качественных материалов.
Здание с правильными пропорциями в отделке серо-бежевым травертином с темной подшивкой крыш снаружи требовало минимального вмешательства. Зато внутри следовало действовать более радикально: хаотичная планировка и чрезвычайно эклектичный, даже избыточный, дизайн (чего стоит один бассейн с росписями на библейские темы!) заставили дизайнеров демонтировать все до остова. «Заказчики не любят показной роскоши, они хотели спокойный интерьер с теплой, солнечной палитрой и матовыми фактурами. Нейтральный и гармонирующий с окружающей природой и рациональным фасадом. Главная сложность заключалось в том, что все работы (включая полную перепланировку и замену инженерных систем) следовало завершить за год», - рассказывают авторы проекта.
Архитектурное бюро под руководством Юлии Черкун реализовало масштабный проект: современный фахверковый дом, расположенный на берегу озера с видом на водную гладь, где воедино связало интерьер, экстерьер и ландшафт. Трехэтажный дом с панорамными стеклянными окнами вписан в естественный склон, он переходит в сад, а сад – в сосновый лес с исполинскими деревьями и озеро. Интерьер распахнут на природу и вливается в ландшафт, создавая фон для размеренной и комфортной дачной жизни.
Работа над проектом началась не совсем стандартно для дизайнерской студии. «Заказчики мечтали о загородном доме, куда можно приехать в любое время и отдохнуть на природе. И они поручили нам самим выбрать место, построить дом и оформить интерьеры, - рассказывает автор проекта Юлия Черкун. - Мы искали большой участок на живописном берегу, где в отдалении от суеты, но в окружении всех благ цивилизации будет удобно семье из двух человек. И нашли необычный коттеджный поселок в фахверковым стиле и выбрали участок на первой линии, с естественным склоном к озеру, который было решено использовать, не нарушая природный ландшафт, чтобы дом и склон слились воедино. Задача усложнялась тем, что нам надо следовало создать индивидуальный архитектурный проект в жестких архитектурных рамках, не нарушая однородности застройки всего поселка».
Дом построен по традиционной каркасной технологии, но из современных технологичных материалов. Внешне он кажется абсолютно прозрачным, но на самом деле в его конструкции чередуются панорамные окна и глухие стены между балками, которые играют конструктивную и декоративную роль. Главный стеклянный фасад обращен на озеро и каскадный сад, остальные фасады выполнены из сэндвич-панелей и обеспечивают приватность.